Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Какова судьба торговых выставок?
Поход на выставку обычно включал в себя ботинки поудобнее, большой кейс и план выставочного зала в руках. А далее множество освещенных коридоров и стендов, где выставщики отчаянно предлагают товар или услуги, которые решат все ваши проблемы. Но все меняется. У людей просто не хватает терпения на целый день выставки. Не у выставщиков, не клиентов больше нет того взаимодействия на подобных мероприятиях как раньше. Сегодня общество активно пользуется интернетом и не готово тратить год на поиски новых технологических партнеров.
Руководители выставочных мероприятий понимают, что повторение одних и тех же показов из года в год это глупо. Они также осознают, что мир ассоциаций относится к изменениям консервативно, реагируя только на изменения в поведении самых крупных организаций. Но изменения ,на самом деле, жизненно необходимы.
А теперь рассмотрим возможные сценарии развития, к чему приведут изменения в 2016 году. Для большинства ассоциаций будет правильным взять из каждой возможности самое лучшее. 5 вариантов развития событий:
1. Будущее это настоящее
Этот вариант рассматривает сегодняшнюю модель выставок. Не важно, насколько впечатляющи технологии, они не могут заменить действенный личный контакт и масштабные, ежегодные собрания единомышленников, которые являются основой выставочного бизнеса. По этому сценарию, изменения будут происходить постепенно, и необходимые показатели достигаются именно в выставочных залах. Минусы этого варианта развития событий заключаются в том, что не успевать за будущим означает потерять форму и пустить конкурентов вперед.
2. Будущее это будущее
Этот вариант рассматривает технологии, как разрушительное звено, которое заставит переработать всю концепцию выставок целиком. Предполагается независимый мир, где организаторы не получают никакой выгоды. Представьте частные информационные сети и отсутствие свободного Wi-fi. Каждый дюйм выставочного пространства будет покрывать сеть, в которой участники будут обмениваться опытом, производить финансовые и социальные платежи с помощью цифровых технологий. Это самый суровый вариант, который утверждает, что выставки необходимо превратить в цифровой тематический парк.
3. Пешком в будущее
В этом варианте рассматриваются постепенные изменения и большое количество времени на их принятие. Руководители ассоциаций понимают, что для закрепления отношений с правильными технологическими партнерами требуется время. Идея состоит в том, что выставки станут неотъемлемой частью жизни для их участников. В первую очередь образование и представление, затем финансовые модели и свободные информационные потоки. Риск этого сценария заключается только в том, что ассоциации становятся уязвимы для проворных конкурентов.
4. Спектакль окончен (но все представление идет)
Этот вариант утверждает, что выставки утратили актуальность, частично из-за бюрократов. Идея состоит в том, что выставки, в привычном нашем понимании, исчезнут к 2016 году, и организаторов необходимо найти новое решение, для контакта выставщиков и посетителей. Мероприятия в будущем будут меньше, будут проходить быстрее и будут направлены на более богатую аудиторию. Такие мероприятия не будут менее сфокусированы на покупке и продаже, там будет царить более расслабленная атмосфера, как на вечеринке. Риск: Организаторы могут слишком поздно осознать, что чем больше, тем лучше. А из-за гонки за доходностью и скоростью, конференции могут утратить лояльность долгосрочных выставочных партнеров.
5. Большая перезагрузка
В этом варианта выставки изменяются от начала и до конца. Результат будет совершенно неожиданным, ведущие лидеры бизнеса будут демонстрировать только самые лучшие продукты и услуги. Прямые партнерские каналы останутся в прошлом, а акцент будет на продвижении организации и флагманских товаров. Риск заключается в том, что можно потратить слишком много времени на эксперименты и в конечном итоге не достичь достойного результата.
Пошаговый рост
Кэри Фриман Парсонс, Вице-президент компании Фриман, утверждает, что главной трудностью для ассоциации является понять, какие шаги нужно предпринять, чтобы сделать их конференции более привлекательными, посадить древо познания или перевернуть общий внешний вид.
Самым главным остается планирование завтрашнего дня. “В любом месте и в любое время”, - Розенталь. Если мы будем ждать 2016, может оказаться слишком поздно.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.