Профессиональныесообществаprofessionalcommunities

Организация уникальной конференции

 Как вы убеждаете партнеров лично посетить вашу конференцию и другие мероприятия, во времена бесплатного доступа к образованию и обмену информацией посредством сети? – Этот вопрос терзает большинство организаторов таких встреч.

Для некоторых решением может быть просто создание шумихи вокруг известной личности, выступающей в роли спикера. Для других, предложить возможность личного взаимодействия с лидерами в индустриальной сфере. Но вариантом также может быть создание образовательного процесса, аналогов которому нигде нет. 

Капайте глубже

Основой одной из стратегий может выступать Централизованная Система Обучения, расположенная в центре выставочного зала. Система позволяет ознакомиться с технологической презентацией, в которой отображены новые инструменты и возможности. Она позволяет капнуть глубже в суть концептов и идей спикеров путем проведения мини-занятия, отличающегося большей детальностью от длительных 75-или -90 минутных уроков. Такие мини-занятия длятся 20-30 минут и проходят в более интерактивном режиме, в небольших группах. Это создает возможность подумать и обсудить информацию, полученную от спикеров ранее.

Комнаты отдыха – это дополнительный элемент для взаимодействия в  Централизованной Системе Обучения. Здесь партнеры, которые до этого общались только в сети, могут встретиться в живую и предложить ,к примеру, “Твиттенар”(семинар, касающийся Твиттера) новичкам в соцсетях. Даже выставщики могут быть сторонниками Системы, поскольку она привлекает больше людей в выставочные комнаты.

Образовательный городок

Привычные выставочные комнаты и модели обучения не работают так, как прежде. У людей появились другие возможности получения знаний, и им больше не такой большой потребности в ассоциации, чтобы быть сплоченными. Единственным способом заставить людей раскошелиться и покинуть офис – это предоставить им такой жизненный опыт, который дистанционное обучение никогда не сможет себе позволить.

Еще одна интересная концепция, превратить выставку в учебный городок. Как пример, для этого может потребоваться выполнение четырех условий: новая схема расположения выставочного продукта, создание учебных станций, внедрение системы быстрых переговоров поставщик-участник конференции, и проведение командного благотворительное мероприятие.

Как и на большинстве других конференций, в городке должны быть обучающие бизнес-тренинги, где слушатели сидят напротив спикера. Но так как важна уникальность, в каждом углу выставочного зала должна быть расположена учебная станция. Каждая станция курирует наиболее важные для партнеров вопросы, как например управление персоналом, карьерный рост и эмоциональное восприятие.

Например, на станции эмоционального восприятия посетители могут проходить онлайн опрос. Затем они останутся один на один со специалистом, обсудят результаты и получат советы по использованию правильных рычагов воздействия на сильные и слабые стороны.

Да, для воплощения этих идей нужен уникальный контент, взаимодействие участников и правильное время, но не надо забывать и про другие детали. Если придерживаться уникального курса, успех не покинет вас.

Почему нас выбирают.

Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014