Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Рациональное планирование экологичных конференций
Конгресс-бюро, отели, выставщики, и другие предприятия, имеющие отношение к конференциям, сделали экологический шаг навстречу потребностям потребителей. Большинство сетевых отелей проводят что-то наподобие программ по защите окружающей среды, например, программа повторного использования постельного белья и полотенец. Некоторые отели даже предлагают финансовый стимул клиентам, которые соглашаются на экологические условия: создавать меньше мусора, потреблять меньше электричества и добавлять в меню продукты местных производителей. Многие конференц-центры задействуют самые современные технологии в сфере электропотребления, водопользовании и сокращении отходов.
Благодаря их попыткам, ассоциации и их поставщики поняли, что экологическая направленность это не только правое дело, но и полезно для бизнеса. Ведь самый лучший способ сэкономить деньги - это сберечь ресурсы и снизить количество отходов.
Здесь несколько способов сделать конференции более экологичными и несколько пара идей как этого может добиться ваша ассоциация.
Важность места проведения
Выбирая город и место проведения экологичной конференции, обращайте внимание на качество окружающей среды. Это очень важный момент, потому что, если вы правильно выбрали место, то львиная доля работы уже проделана. Узнайте о программах утилизации, сохранении окружающей среды. Получите информацию о действиях на благо экологии в этой местности, чтобы не придумывать свои аналоги.
Большинство городов с удовольствием соглашаются на организацию утилизации и включении местных продуктов в программу мероприятия. Но не от всех вещей так легко отказаться, большинство партнеров все еще предпочитают использовать распечатки, но необходимо пытаться сокращать их количество. В наши дни всю информацию можно получать на цифровых носителях, поэтому всему есть экологическая альтернатива
Общайтесь с посетителями
Люди обычно консервативны, но существуют некоторые вещи, которые могут искусно повлиять на поведение посетителей. Например, остатки еды можно отдавать нуждающимся, и тогда выставщикам не придется уносить остатки домой, а правое дело будет исполнено. Информационный обмен очень важен, если вы пытаетесь внедрить экологические программы на конференции. Необходимо вести переговоры с местными поставщикам провизии, чтобы большая часть еды предоставлялась локальными производителями. Главное правильно объяснить, что своими действиями вы поддерживаете местную экономику.
Важно, чтобы в понимании людей не сложилось впечатление, что они чем то жертвуют. Если вы собираетесь отказаться от бутылированной воды (в сторону контейнеров многократного использования), то обговорите все детали заранее. Лучше найти наглядную таблицу о вреде пластиковых отходов, чтобы доказать, что это того стоит. Посетители получают удовольствие от информации о том, что они участвуют в экологических акциях.
Начинайте с малого, заканчивайте крупным
Некоторые организации не решаются внедрять экологичные программы в их деятельность, поскольку опасаются сложностей. Решением является начать с чего-то простого, что будет вам легко. Таким образом, вы войдете в ритм и сможете понимать все тонкости этих программ.
Экологичные программы это исключительно выигрышный вариант, поскольку организации осознают экономию средств, благодаря сокращению негативных экологических последствий. Сведите последствия к нулю, к примеру, используйте столовые приборы и китайский сервис, вместо одноразовой посуды.
Даже если у вас будет всего одна экологичная программа на конференции, вы уже ощутите экономию средств, не говоря уже о пользе для планеты. К тому же, экологическая деятельность может стать частью пиар компании по привлечению большего числа посетителей.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.