Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Сделайте социальные сети главным союзником вашего сайта
Учитывая, что 72% пользователей интернета являются активными пользователями социальных сетей, эти коммуникационные платформы уже не являются новой концепцией, но они стали стратегически интегрированным элементом бизнес-коммуникаций.
Многие организации разных размеров и из различных отраслей промышленности полагаются на социальные сети для налаживания связи с целевой аудиторией. Интеграция социальных сетей с другими эффективными коммуникационными инструментами — веб-сайт организации — играет существенную роль в развитии этих связей.
Общие методы интеграции
Одним из самых простых, но наиболее эффективных способов поддержки интегрированной коммуникационной стратегии является размещение иконок социальных сетей на веб-сайте вашей ассоциации. Обычные место расположения — это боковые строки, верхний правый угол, нижние полосы, при этом иконки отображаются постоянно на всех страницах сайта.
Кроме того, если ваш призыв к действию в социальных сетях звучит так: «нравится эта статья», «поделитесь этой информацией», «нравится наша страница в Facebook», “наша компания в Linkdln”, сделайте так (с помощью дизайна и размещения), чтобы пользователи, насколько это возможно, интуитивно шли той дорогой, которой вы их ведете.
Как выглядит успех
Хорошим примером успешной интеграции социальных сетей является частное научное сообщество, которое отображает значки Facebook, Twitter, Linkdln и YouTube последовательно в левой строке своего сайта, там где членам и онлайн-пользователям представляются новости о последних медицинских исследованиях.
Группа также перенесла свой логотип и цветовые схемы со своего сайта на страницы в социальных сетях, культивируя тем самым «внешний вид» организации.
Она также регулярно сообщает в Twitter о текущих фармацевтических исследованиях и исследовательских возможностях, тем самым увеличивая свою видимость и читаемость.
Ее страница Facebook предоставляет информацию в подобной форме, но также включает в себя графику, такую как гистограммы для представления информации и данные в более понятной и визуально привлекательной форме. Имейте в виду, что вся информация, первоначально опубликованная в социальных сетях, направляет пользователей на веб-сайт и призывает их получить больше информации и подписаться на соответствующие разделы на своем сайте или в блоге.
Палка о двух концах?
В то время как сайты социальных сетей являются отличными инструментами для выхода на целевую аудиторию, они могут создать конфликт целей между вашими различными каналами связи.
Например, некоторые люди ошибочно полагают, что ставя «лайки» на странице Facebook, они автоматически становятся членами, хотя на самом деле членство требует отдельной регистрации на веб-сайте ассоциации.
Поэтому не забудьте сделать ваши призывы настолько наглядными, насколько это возможно. В данном случае сделайте прямую ссылку на странице Facebook к странице регистрации на сайте вашей ассоциации.
Кроме того, если ваша коммуникационная стратегия построена неправильно, интернет пользователи могут начать заходить на вашу страницу в социальной сети вместо вашего сайта, а не в дополнение к нему. Это контрпродуктивно! Убедитесь, что вы предоставили достаточно информации на вашей странице в социальной сети, чтобы возбудить интерес посетителей, но не более того, что нужно для приведения их на ваш сайт.
Социальные сети предоставляют более случайный, но очень привлекательный способ оставаться на связи и расширять аудиторию вашей организации. Тем не менее, каждая отдельная организация требует особого подхода к социальным сетям — ключа для определения каналов, где находится ваша аудитория. Только потом начинайте создавать ваши социальные страницы и веб-сайты, чтобы удовлетворить эти интересы.
И помните, хороший контент должен быть в основе вашей стратегии, поскольку оно способствует оценке вашей организации, приносит пользу пользователям, и самое главное, побуждает вашу аудиторию к обсуждению и перепостам. Взаимосвязь между вашим сайтом и социальными сетями играет важнейшую роль в успехе онлайн-коммуникаций в вашей организации.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.