Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
11 правил успеха для создания онлайн-сообщества
Добро пожаловать в мир Web 2.0. Ассоциации являются лучшей аудиторией для внедрения новейших и передовых онлайн инструментов. Дискуссионные группы, профессиональные сети, обмен сообщениями, блоги и отбор членов — вот лишь некоторые функции, которые могут иметь большое значение для ассоциаций и их членов. Проще говоря, функции вашего сайта определяют его текущую рыночную стоимость. Вы согласны?
Опыт создания профессиональных сетевых приложений показывает, что одних лишь функций недостаточно для запуска успешного интернет-сообщества. Ниже приведены 11 практических, на данный момент актуальных факторов успеха при создании интернет-сообщества, которое будет работать на вашу ассоциацию.
1. Определите, отвечает ли технология вашим требованиям. До начала внедрения интернет-сообщества важно понять, каким образом его инструменты будут работать на благо вашей организации. Зачастую функции для веб-сайта выбираются из принципа их новизны или большого масштаба распространения, но действительно ли они вам подходят? К примеру, действительно ли блоги помогут вашей ассоциации достичь каких-либо целей?
2. Выберите поставщика технологий. Выбор правильного партнера по поставкам технологий в самом начале облегчит весь процесс реализации интернет-сообщества. Убедитесь, что выбранный вами поставщик имеет опыт и средства работы с социальными медиа-системами, а также понимает уникальные потребности вашей ассоциации. Речь идет не только о функциях, но и том, как они представлены. Творческий подход поставщика, который создает простые и доступные конструкции пользовательского инфтерфейса станет для вас большим преимуществом.
3. Оцените пользу от создания интернет-сообщества. Итак, вы полагаете, что интернет сообщество может помочь вам в достижении ваших целей? Прекрасно! Согласны ли члены ассоциации с этим? Было бы не плохо узнать у членов ассоциации, какие инструменты интернет-сообщества были бы полезны для них. Такое исследование поможет вам определиться с набором необходимых функций (см. п.4 ниже). Более того, финансовые вложения самих членов — и реализация проекта за счет этих вложений — будут способствовать лояльности и непосредственному участию членов ассоциации в проекте. Возможность членов ассоциации контролировать расходы является действенным инструментом по удержанию членов в ассоциации.
4. Определитесь с набором функций. п.1 + п.3 = п.4! На основании анализа того, как интернет-сообщество может поддержать вашу миссию и какие функции будут полезны для членов ассоциации, вы сможете четко определить, какие функции вам нужны. Существует множество доступных функций web 2.0., внедрение их большого количества может показаться избыточным для членов ассоциации — и даже контрпродуктивным.
5. Создайте план реализации. Не всегда целесообразно единовременно запускать полнофункциональное интернет-сообщество. Рассмотрите вариант по введению функций поэтапно, давая членам шанс сначала хорошо разобраться с основными из функций.
6. Ищите поддержку среди сотрудников. Многие, как правило, недооценивают количество времени и ресурсов, необходимых сотрудникам ассоциации для реализации и модерации нового сообщества. Убедитесь в наличии возможности в рамках вашей организации развернуть, реализовать, а затем поддерживать работу онлайн-сообщества. А также убедитесь в наличии поддержки от руководства по интеграции сообщества во все подразделения ассоциации.
7. Привлекайте членов ассоциации для бета-тестирований, в качестве лидеров контента, первых пользователей системы. Есть три «дела», в которых члены ассоциации могут вам помочь. Бета-тестирования помогают наладить обратную связь с новыми членами. Лидеры контента будут отраслевыми экспертами, которые будут инициировать дискуссии в рамках сообщества, к которым со временем будут присоединяться другие члены. Пионеры, или первые пользователи, запустят работу так называемого сарафанного радио, и будут распространять информацию о преимуществах сообщества.
8. Создайте стратегию маркетинга. Интернет-сообщество не должно быть отдельным островком, отдаленным от основной деятельности ассоциации и взаимодействий в рамках ассоциации. Напоминание членам ассоциации и пользе интернет-сообщества можно проводить в рамках email рассылки, проводимых мероприятий, а также а также путем публикаций в корпоративном журнале.
9. Интегрируйте сообщество с проводимыми ассоциацией мероприятиями. В дополнение к маркетингу, интернет-сообщество может послужить хорошим инструментом для анонсирования и освещения состоявшихся мероприятий ассоциации. Используйте групповые дискуссии для облегчения диалога, а также устраивайте обсуждения на тему предстоящих событий. По итогам таких обсуждений вы можете собрать мнения участников по тому или иному вопросу. Это позволит вам создать полную картину впечатлений участников до, во время и после того или иного события.
10. Измеряйте успех. Неотъемлемой возможностью онлайн-инструментов является их способность производить комплексные отчеты и аналитику по всей деятельности сообщества. Будь то учет логинов, скачиваний ресурсов, рекламное воздействие, либо деятельность группы, эта информация поможет вам оценить, насколько успешно ваше сообщество.
11. Проводите исследования и итерацию. Опираясь на вашу аналитику, вы будете иметь полное представление о том, насколько полезным и продуктивным является интернет-сообщество в глазах членов ассоциации. Но также важно возвращаться к истокам его создания, способствует ли оно выполнению миссии вашей организации. Потому что вы должны расширять права и возможности членов ассоциации генерировать свой собственный контент и обсуждения, сообщество может задать такое направление развития, которое ассоциация не предвидела. Убедитесь, что реализация интернет сообщества допускает итерацию и корректировки, основанные на отзывах членов ассоциации. А также никогда не забывайте следить за тем, что сообщество отвечает поставленной перед ним миссии.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.