Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Как эффективно использовать ПО автоматизации маркетинга
ПО по автоматизации маркетинга стало почти обязательным инструментом в коммерческом секторе. От рекомендаций товаров на Amazon, основанных на прошлых покупках, и до интернет-продаж одежды, где вам напоминают о товарах в вашей корзине — потребители ожидают современного взаимодействия — и их взаимодействие с вашей ассоциацией не является исключением.
Хотя некоторые ассоциации используют это ПО, многие из них используют его неэффективно, либо или не в полную мощь. В доклад Советников McKinley об экономическом влиянии на ассоциации (ЭВА) от 2014 года мы включили несколько вопросов об использовании ассоциацией ПО по автоматизации маркетинга. Ответы ЭВА укрепили наш не систематический опыт работы с клиентами.
Тридцать шесть процентов опрошенных сообщили, что их ассоциация не использует ПО по автоматизации маркетинга, а еще 24 процента сказали, что не знают, пользуется ли ассоциация ПО, и какие программы использует. Среди 39 процентов ответивших, что их ассоциация использует ПО по автоматизации маркетинга, большинство (69%) сообщили, что оно используется «не очень эффективно», либо «неэффективно».
Даже при том, что ПО по автоматизации маркетинга предлагает множество возможностей для членов, на основе их поведения и покупок, ассоциации могут столкнуться с рядом препятствий на пути к его эффективному использованию. Вот четыре аспекта, которые стоит рассмотреть при внедрении ПО.
Обучайте и развивайте супер-пользователей.
Коммерческий бизнес часто создает «супер-пользователей». Это люди, обученные всем аспектам ПО для реализации сложных кампаний и программ, а также для обучения других пользователей. Текучесть кадров и децентрализация департамента маркетинга могут затруднять работу ассоциации по развитию супер-пользователей. Супер-пользователь имеет жизненно важное значение для успешного использования ПО по автоматизации маркетинга для создания шаблонов и получения полезного опыта; в противном случае программное обеспечение превращается в простой инструмент по рассылке email.
Мониторинг и использование метрик
При переходе на ПО по автоматизации маркетинга, самое большое отличие от старой системы часто заключается в метриках и возможностях составления отчетов. Помимо мониторинга общих тенденций Ассоциации, очень важно проследить тенденции поведения ее членов.
Так как электронную почту быстро создать, то не сложно забрасывать письмами членов, если взаимодействие с ними еще не налажено. Но кто знает, сколько членов не открывают письма, которые вы им присылаете? Это число растет? Поведенческие данные могут пролить свет на другие вопросы, которые могут препятствовать вашей работе. Например, если вы успешно рассылаете вашим контактам приглашения присоединиться, но они не становятся членами, возможно вам стоит проверить новые макеты страницы, заголовки или рекламные тексты.
Отправляйте автоматизированные электронные письма
Внедрение автоматизированной системы отправки и обновления электронной почты - это только начало (30% опрошенных среди пользующихся ПО, сообщили, что их ассоциация посылает автоматизированные электронные письма, основанные на информации, содержащейся в записи контакта). Большая часть ПО по автоматизации маркетинга позволяет пользователям так же создавать автоматизированные электронные письма на основе поведения — посещения веб-страницы, приобретение продукта, прочтение письма, к примеру.
Один подводный камень автоматизированной электронной почты делает невозможным постоянное поддержание контента, его точности и актуальности. Вспомните ли вы, что нужно изменить весь автоматизированный набор, охват и обновление электронных писем, если вы не лучшим образом повлияете на выгоду членов? Кто-то в ассоциации, или в каждом отделе должен нести ответственность за ежеквартальный или полугодовой мониторинг автоматизированной электронной почты, чтобы члены и клиенты не получали устаревших рекламных предложений.
Тесты, тесты, еще раз тесты
ПО по автоматизации маркетинга упрощает для ассоциации задачу проверить что-либо, от предметной строки до макета, содержания, даты и времени доставки. Зачастую время, требуемое для тестирования электронной почты, является сдерживающим фактором. Но так как создать аналог и настроить электронную рассылку или кампанию очень просто, важно уделять время анализу результатов и оптимизации будущих усилий. В конце концов тесты закончатся и кампания пойдет своим путем.
По мере внедрения ПО по автоматизации маркетинга, важно смотреть на эти инструменты в комплексе, а не как на поток почтовых инструментов. Респонденты ЭВА отметили, что ПО по автоматизации маркетинга увеличило уровень прочтения писем и переходов на сайт, а также количество новых членов и продлений членства, особенно в периоды рассылки писем.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.