Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Маленькое устройство, большие ожидания
Прежде всего, подготовка — это ключ к успеху. - Александр Грэм Бэлл.
Кажется, что технологии развиваются в мгновение ока, оставляя позади многие «достижения». Тем не менее, некоторые из этих достижений укореняются и начинают развиваться в тандеме.
Адаптивный дизайн — пример такой развивающейся технологии. Рост мобильных технологий привел к необходимости упростить веб-браузинг для растущего числа людей, пользующихся мобильными устройствами для выхода в интернет. Адаптивный дизайн позволяет вам разместить контент на тысячах экранах различных размеров, а также платформах, и все это с единой кодовой базой. Это требует принципиально нового подхода к планированию такой мульти-экранной системы. От стадии планирования до разработки, внедрение адаптивного веб-сайта требует продуманного подхода, чтобы прийти к успеху.
Чтобы поделиться с вами фронтовой мудростью, мы попросили клиентов двух ассоциаций поделиться своими советами и подноготной их успешного опыта. Заложить фундамент для адаптивного успеха можно с помощью четырех этапов планирования.
Восхваляйте ценность адаптивного дизайна.
Пользование мобильным интернетом скоро превысит показатели пользования интернетом через компьютер, так как его показатели, согласно StatCounter Global Stats, ежегодно увеличиваются на 66% (график справа, нажмите для увеличения). С 2010 года использование компьютера неуклонно снижается до уровня ниже 75%, в то время как пользование мобильными технологиями увеличилось более чем на 23% (1.6 миллиарда человек).
Эти цифры требуют действий, а адаптивный дизайн в данной ситуации является решением.
Скорее всего ваша ассоциация привлекает различных сотрудников из различных департаментов для создания и поддержки вашего сайта, у них всех разные обязанности, ответственность и цели. От отдела маркетинга до IT, все эти люди должны осознавать пользу от перехода на адаптивность:
1. Стоимость и эффективность. Ушли в прошлое те дни, когда существовали сайты и в мобильной и в полной версии. Сегодня вы можете разработать сайт с поддержкой полного размерного спектра экранов — мобильный экран, планшет, рабочий стол компьютера — стоит только создавать ваш сайт и его контент с учетом определенных «контрольных точек». Один кодовый набор может быть использован для выполнения потребностей множества устройств с различными размерами экранов. «Было очент легко убедить людей перейти на адаптивный вариант» - говорит Марго Пекулас, директор отдела информационных технологий Американской Академии пародонтологии (ААП), - Каждый испытывает это на себе, используя все эти устройства... И так как у нас есть открытый сайт с адаптивным исходным кодом, его стоимость оказалась не слишком высокой.
2. Лучший пользовательский опыт. Адаптивный дизайн — это изменчивый дизайн. Это касается не только отражения на мобильном экране; это касается также и уверенности в том, что навигация оптимизирована, а контент и функциональность работают в контексте и по тому сценарию, который идеален для использования вашей целевой аудиторией, независимо от используемого устройства. Ким Соенлейн, глава отдела аттестации и технологий Американского Колледжа ветеринарных хирургов (АКВХ)объясняет: «Мы меняли направленность нашего сайта с ориентированного на привлечение новых членов на ориентированный на владельцев животных. Адаптивный сайт принес нам большой успех в обеспечении ресурсами владельцев животных. Это помогло нам удовлетворить требования наших членов, которые хотели чтобы мы сделали упор на маркетинг, и сделали контент более доступным».
3. Рост аудитории от оптимизации поисковой системы. Вместо оптимизации отдельного мобильного сайта, адаптивный сайт оптимизируется сразу для всех поисковых устройств. Вы не только будете лучше привлекать внимание людей, выполняющих поиск через мобильные устройства, но вы также повысите рейтинг сайта в поисковых системах путем улучшения качества сайта.
Максимизируйте обмен сообщениями.
Каждый проект по созданию адаптивного веб-дизайна также является проекта создания стратегического контента. Даже самый лучший адаптивный сайт не исправит контент, который не является сильным, остроумным или стратегическим. Поэтому очень важно заранее оценить - и скорее всего реструктурировать — ваш контент. Реорганизация контента также полезна для выгодной коммуникации.
«У нас была маленькая команда которая проводила консультации по стратегии контента для наших собственных сотрудников на темы, которые были для нас приоритетными. Они обсуждали, каким образом контент должен лучше всего отражаться на экранах мобильных устройств» - говорит Пекулас.
Были привлечены сотрудники АКВХ, между которыми были распределены конкретные обязанности. «Наши сотрудники изучали информацию о том, как писать для всемирной сети, а также об адаптивном дизайне, так что мы знали, что необходимо для поддержания адаптивного сайта. - говорит Соенлейн. - Мы поручили написание материала каждому сотруднику, и это действительно было успешно. Мы убедились, что каждый научился правилам написания такого рода материалов. Система простой передачи контента разработчику для его дальнейшей обработки не сработала бы».
Учитывая ценность вашего контента, рассмотрите иерархию вашего обмена сообщениями и убедитесь, что более структурированный контент сразу же отображается на больших экранах. Планируйте свои «контрольные точки» для адаптивных экранов так, чтобы максимизировать самый важный контент для вашей аудитории.
«Изначально наш контент был длинным, долгим и ориентированным на печать, говорит Соенлейн. - Мы изменили тон, сократили текстовую рекламу и чаще использовали маркер для выделения важных моментов. Принятые шаги улучшили общую читаемость, автоматически распространившись и на более маленькие экраны».
Ответ пользователю
Обратите внимание на аналитику. Что люди читают и что ищут на вашем сайте? Это отвечает вашим целям? Исходя из полученных данных сделайте это объектом первоочередного внимания для организации и постройте макет вашего нового адаптивного сайта.
«Мы провели опрос об имеющихся у людей технологиях и устройствах, а также о частоте их использования». - говорит Соенлейн. - Среди опрошенных было большое количество мобильных пользователей, и мы почувствовали, что этот опрос имеет большое значение».
Процесс построения каркаса важен при проектировании удобного сайта. Каждая ключевая станица вашего сайта должна иметь три каркаса, включая макет и иерархию контента для телефона, планшета или компьютера.
«Есть один подводный камень, которого стоит избегать: тратить все время на разработку шаблона сначала для большого экрана, прежде чем приступить к работе над экранами меньшего размера. - говорит Пекулас. - Мы столкнулись с необходимостью пересмотреть это в процессе разработки и настроек внешнего вида сайта. Мы не меняли ничего кардинально, но это стало для нас опытом».
Так как вы создаете каркасы для экранов разного размера, вам придется создать и проверить свою навигацию. Для небольших экранов вы захотите использовать навигацию, которую можно свернуть и убрать, когда она не используется. На этапе планирования изучите другие адаптивные сайты для определения наиболее удачных решений в области доступности и эффективной навигации.
Используйте правильные инструменты
Не все инструменты были обновлены, чтобы в полной мере поддерживать адаптивный дизайн? Поэтому заранее проверьте, что ваша система управления контентом (например, Drupal, Joomla и WordPress), автоматизированная система управления и другие инструменты будут способны поддержать его.
«У нас была большая проблема, связанная с интеграцией адаптивности с нашей АСУ. - говорит Соенлейн. - Страницы выглядели немного иначе и не всегда работали так как в АСУ. Мы много работали над настройками внешнего вида и чувствовали, что страницы в АСУ похожи, но не одинаковы. Было сложно безболезненно провести интеграцию внешнего вида. Не хотелось бы столкнуться с этим еще раз».
Пекулас соглашается. «Нам повезло, что мы выбрали каркас Drupal, это позволило нашему разработчику привести его к адаптивному без особых проблем. - говорит она. - Было ощущение естественного перехода, так как мы можем использовать адаптивные шаблоны из открытых источников. Выбор правильной платформы при переходе очень важен».
В какой-то момент вашей целевой аудитории суждено стать мобильной, и эта аудитория скорее всего вернется, если вы предоставите не только полную версию сайта. Напряженные глаза, масштабирование и чрезмерная горизонтальная прокрутка уйдут в прошлое, когда адаптивный дизайн позволит вашей ассоциации оптимизировать ясность сообщений и общее взаимодействие с аудиторией.
Ваши технологии должны идти в ногу с развитием вашей аудитории.
«Мы знаем, что члены признательны за возможность просматривать сайт в любом месте. - говорит Пекулас. - Это то, что должно быть сделано, и то, что полезно. На сегодняшний день все ожидают именно такого подхода».
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.