Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Плюсы переориентированного контента
Допустим, у вас есть книга, журнал или информационный буклет, который уже считается успешным, как с точки зрения продаж, так и вовлечения членов ассоциации. Есть ли способ применить этот контент еще как-то еще или даже улучшить его? Конечно, скажут множество ассоциаций, которые умеют переориентировать и иногда даже брать деньги за ранее опубликованный материал.
Но прежде чем ассоциация сможет понять, что и как нужно переориентировать, она должна понимать, что уже создано. Так или иначе, уже на первых порах начинают появляться проблемы. В конце концов, каждый отдел производит множество различного, ценного контента и эти отделы часто даже не взаимодействуют друг с другом, а, следовательно, даже не знают, что уже создано и кто это видел.
Эксперты рекомендуют проводить полную ревизию контента, чтобы узнать, что есть и что можно вновь использовать. Выполнив эту затяжную задачу, ассоциации могут воспользоваться тремя простыми способами, для того чтобы начать генерировать дополнительный доход, используя самый ценный контент.
Измените облик
К примеру, Американское сообщество мануальных терапевтов долгие годы публиковало квартальный информационный бюллетень, в котором отображались исследовательские и клинические данные. Однако, о столь ценном контенте больше никогда не упоминалось после публикации. Тогда, сообщество решило переиздать эти статьи в форме секции с архивами, данная секция прикреплялась к новостной рассылке.
Результат оказался потрясающим: члены сообщества по достоинству оценили возможность вспомнить техники и приемы, которые могут быть полезными в практической деятельности. Плюс, это позволило привлечь дополнительный спонсорский капитал.
Сделайте контент более удобным в использовании
Сообщество экспертов в биоматериалах каждый квартал выпускает журнал, в котором содержатся ценные доклады и исследования. Также сообщество создает специализированный контент для групп с особыми интересами. Ранее материал публиковался, и о нем забывали, но сейчас организация работает над каталогом. Информация для групп с особыми интересами будет систематизировано в цифровом формате, пользователям будет доступен онлайн список тем и поиск. Пользователь сможет выбрать необходимую статью и мгновенно просмотреть ее. В сущности, контент остался тем же, но он стал более удобным в использовании и интуитивным. Это отличное напоминание о том, что члены платят за удобство.
Объединяйте контент
Допустим, у вас есть заранее записанный вебинар, три журнальные статьи, исследовательский доклад и электронная книга, посвященные одной теме, но члены организации редко скупают весь контент по этой теме. Попробуйте объединить материал и предоставить членам возможность купить все сразу по сниженной цене, особенно если некоторые материалы не приносят много доходов.
С этого и нужно ассоциациям пробовать переориентировать контент. К тому же, эти способы затрагивают сразу два крупных фактора дохода: позиционируют ассоциацию как идейного лидера и создают удобство для пользования контентом.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.