Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Как использовать государственные структуры для расширения членства
Для многих ассоциаций государственный сектор является тем рынком, на который они не обращают свой взор и не пытаются войти на него. Почему? Государственные служащие и организации имеют особые потребности, поэтому многие ассоциации подвергаются сомнению в том, что они способны понять и реализовать эти потребности.
Путем создания фокус-групп, проведения опросов и научных исследований Институт Внутреннего Аудита (ИВА), глобальная профессиональная ассоциация с 180 000 членов по всему миру, выявила ряд характеристик, отличающих работу в государственной среде:
- высокий уровень общественного контроля с постоянно растущим спросом на отчетность и прозрачность деятельности правительства
- открытая и изменчивая политическая среда с повышенным интересом СМИ
- сектор с высокой степенью регулирования и политически определяемой повесткой дня
- акцент на социальные услуги с большим расхождением интересов конкурирующих сторон
- организационная культура, ориентированная на власть предержащих, с несколькими разнообразными измерениями исполнения
- в противовес частному сектору, бюджет зависит от расходов, а не прибыль от доходов
Кроме того, государственные служащие сталкиваются с ограничениями бюджета и ограничениями на поездки, что может повлиять на их возможность вступать в членские организации или принимать участие в программах, предлагаемых ассоциациями. Эти ограничения, наряду с особенностями их рабочей среды, заставляют государственных служащих почувствовать, что их нужды и требования к ассоциациям отличаются от имеющихся у сотрудников частного сектора.
Государственные служащие также полагают, что прозрачность и нехватка ресурсов, как человеческих , так и капитала, ставят их в невыгодное положение. Они заявляют, что нуждаются в большей поддержке от сторонних организаций, а точнее в помощи по сравнению своих показателей и обеспечению обучения с учетом их конкретных потребностей и ситуации (например, включающие примеры и тематические исследования из государственного сектора, ведущиеся специально обученными правительственными инструкторами, затрагивают исключительно вопросы, связанные с государством, и учитывают распределение по срокам, графики и механизмы ценообразования, характерные для их ситуации).
На основе этих новых идей ИВА определила семь ключевых правил для работы с государственными служащими.
- Покажите сочувствие. Поймите государственный сектор. Они хотят знать, что вы осознаете и признаете то, с чем они сталкиваются. Как любая индивидуальная или особая группа, они хотят быть признанными за то, что делает их уникальными, и они хотят знать, что вы уважаете эти особенности.
- Разработайте ценные предложения по бюджету и ограничениям на поездки, установленным в государственном секторе. Оно должно включать преимущества, которые вы представите членам правительства (в том числе новые преимущества, созданные только для них), а также условия по специальным предложениям, разработанным специально для них. Например, из опыта ИВА известно, что некоторые правительственные учреждения были освобождены от уплаты членских взносов, хотя они и в состоянии платить за обучение. Как это может быть использовано для создания альтернативных методов привлечения данных учреждений?
- Наймите предметного эксперта, который возглавит кампанию. Важным фактором успеха является наличие эксперта со знаниями и опытом для направления ваших ценных предложений в нужное русло. Этот человек может также выступать в качестве лица вашей организации перед членами правительства и может общаться с государственными служащими на необходимом для этого уровне.
- Создайте площадку для общения и пропаганды. В ИВА это автономный специальный центр с собственным веб-сайтом, учебными программами и другими ресурсами. Ключом к развитию стала разработка отдельной (но связанной) марки, созданной исключительно для наших правительственных членов. Запуск нового центра предоставил хорошую возможность для взаимодействия и укрепления связей с существующими членами, а также для выхода на потенциальных членов с нашими новыми предложениями.
- Привлекайте экспертов через общественную структуру. Когда уже существующие члены из правительства услышали о наших планах по развитию специального центра по обучению государственных аудиторов, они выстроились в очередь, чтобы принять в этом участие. Использовав этот энтузиазм и отобрав добровольцев, мы начали активно выступать за новый центр, привлекая значительно больше внимания и создавая больший резонанс, чем это было бы при использовании других методов. Правильно отобранные добровольцы также смогут помочь вам найти доступ к конкретным областям правительства, являющимся вашей целью. Важно с умом подойти к выбору добровольцев и сосредоточить их на самых важных приоритетах.
- Разработайте правительственный контент путем переработки существующего и создания нового контента с нуля. Многие имеющиеся ресурсы и обучающие программы могут быть переделаны для правительства путем редактирования контента и приведения примеров и случаев из государственной среды. Используйте вашего предметного эксперта и добровольцев для достижения этой цели и ввода нового контента.
- Не думайте, что вы знаете все о ваших членах. Например, существуют значительные различия между федеральными, региональными и местными уровнями власти (не говоря уже о школьных округах, университетах и т. д.)Уделите время тому, чтобы понять эти подгруппы и создать специальный контент для каждой из них, либо общий, объединяющий их все. Всегда знайте свою аудиторию.
Такой подход работает в ИВА, где мы наблюдали постоянное расширение и укрепление членства за счет правительственных структур с момента запуска нашего специального центра. Модель, которую мы разработали для привлечения государственного сектора, в настоящее время используется для привлечения других специальных групп в целях стимулирования роста и укрепления в тех отраслях, где анализ показывает наибольший потенциал. Мы считаем, что способность удовлетворять потребности специальных групп является частью частью нашей будущей стратегии по работе с членами. Благодаря этой способности мы продолжаем увеличивать наше членство и более эффективно работать в рамках своей сферы деятельности.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.