Профессиональныесообществаprofessionalcommunities

Маркетинговое мышление

Анализируя маркетинговые данные, специалист Филип Котлер сделал шокирующее открытие: "Я узнал, что большинство ассоциаций используют только 10 процентов маркетинговых возможностей для улучшения производительности”.

Котлер является преуспевающим автором многих книг на маркетинговую тематику. Мы представим вам краткое интервью, в котором будут представлены ответы на многие животрепещущие вопросы.  

Вопрос: Почему ассоциации задействуют только часть своего маркетинговых возможностей?

Котлер: К сожалению, многие руководители ассоциаций видят маркетинг только в рамках продажи публикаций и проведении маркетинговых исследований. Но эти действия позволяют охватить всю картинку целиком. Маркетинг,как правило, считается скорее набором действий, чем действующей силой, которая определяет политику ассоциации. Ориентация на маркетинг является ключом к укреплению отношений с партнерами и популяризации ассоциации.

Какие действия в целом и в частности необходимо предпринять, чтобы использовать больше маркетинговых возможностей?

Маркетинг это образ мышления, которым должно быть пропитаны мысли и планы ассоциации. В ассоциации может быть лучший маркетинговый отдел в мире, но все равно она будет отставать в этой области. Почему? Потому что издательский отдел может публиковать посредственный материал, экспедиционный отдел может задерживать отправку, финансовый отдел может отправлять неточные накладные, - все это приводит к потере клиентов. Маркетинг может действовать только, если вся ассоциация работает на высоком уровне и на благо клиента.  

Маркетинг может помочь определить новые возможности, проверить их необходимость, а также смоделировать и запустить новые услуги и товары. Маркетинг это не продажи, продажи начинаются в момент, когда у вас есть товар, а маркетинг начинается гораздо раньше. Он включает в себя работу над определением нужд людей, а следовательно, работу над пониманием услуг и товаров, которые ассоциация должна предоставлять. Маркетинг определяет, как предложить, установить цену и продать те или иные услуги на рынке. Затем происходит отслеживание результатов и постепенное их улучшение. Маркетинг также решает, когда изменить или отклонить предложение. Если маркетинговые действия успешно выполнены, то их результат будет виден еще до начала продаж, и особенно после их окончания.  

Какова роль исполнительных руководителей в успешности маркетинговых действий?

Маркетинг все больше и больше контролируется сегментацией рынка и информацией. Раньше, рекламщики просто транслировали стандартные ролики в массы. Сегодня руководители ассоциаций понимают и признают, что это практически бесполезно, они настаивают на рациональном маркетинге  и выборке целевой аудитории. Ассоциация должна суметь качественно сгруппировать партнеров, и определить, как работать с каждой группой в частности, как их оповещать о мероприятиях и как к ним относится. Выборка целевой аудитории это сугубо индивидуальный момент. Ассоциация должна иметь обширную информацию о каждом партнере. Создание хорошей базы данных партнеров – это только малая часть сложностей. Самое главное – это умение использовать эти данные для создания качественного обслуживания партнеров.

Как ассоциации популяризировать свой брэнд?

Каждая ассоциация это брэнд, независимо от того занимается она продвижением брэнда или нет. У каждого свое представление о брэнде. Мы можем упомянуть общество Красного Креста, и у людей будет огромное количество мыслей по этому поводу. Эти мысли и создают понимание брэнда. Если мыслей немного, значит, брэнд не развит. При упоминании развитого брэнда, появляется много хороших и глубоких мыслей. 

Чтобы создать нужное вам видение брэнда, необходимо выполнить 7 действий:

1. Установите цели брэнда для вашей организации.

2. Определите целевую аудиторию брэнда.

3. Четко сформулируйте желаемый образ брэнда.

4. Создайте бренд как обещание.

5. Определите позицию брэнда по отношению к конкурентам.

6. Выберите элементы брэнда: логотип, слоган, цвет, оформление и музыку. 7. Select the communication messages and best media channels.

Просто запомните: Предельная мощь вашего брэнда основывается на выполнении обещаний брэнда, а не на его рекламе.

Почему так важно заменить старое видение маркетинга новым, в котором главное это удовлетворять нужды партнеров? 

Ассоциации находятся в сфере обслуживания. Их задача определять, обслуживать и удовлетворять  нужды и интересы партнеров. Поэтому, каждое взаимодействие с клиентов должно быть на высшем уровне. Не важно, электронная почта, письмо, звонок или встреча, - это касается всего. Сложность заключается в создании такой ассоциации, где каждый сотрудник думает и живет идеей качественного обслуживания.

Я не утверждаю, что каждый сотрудник должен знать основы маркетинга, но каждый из них точно должен быть мотивирован на высокий сервис и качественное обслуживание

Почему нас выбирают.

Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014