Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Новые нюансы членства в ассоциации
1. Основы членства. Существует несколько превосходных глав, или даже целых книг, которые описывают базовые условия для членства. Некоторые рекомендации о том, как начать, появятся в конце данной статьи. Базовое определение члена ассоциации — это человек или компания, которая платит взносы за свое членство в организации. Ассоциации, как правило, устанавливают цели для членских ведомств, которые включают такие показатели, как количество членов, число новых членов, удержание достигнутого уровня. Расширенные показатели включают затраты на расширение членства и поддержание его жизненного цикла. Существует несколько различных функций членства:
- Расширение членства: определение рынков, развитие маркетинговых и коммуникационных материалов и прямые продажи являются функциями членского ведомства, зачастую совместно с другими отделами, таких как маркетинговый или коммуникационный.
- Обслуживание членов: разработка товаров и услуг для членского потребления, пропаганда преимуществ членства, обработка запросов членов, а также изучение мнения и предпочтений членов, входят в число функций членского ведомства, часто совместно с другими отделами, такими как переговорный, образовательный, исследовательский или коммуникационный.
- Удержание членов (тесно связано с обслуживанием): учет, зачисление, продление членства, опрос вышедших из состава членов, входят в задачи членского ведомства, часто в сочетании с другими отделами, такими как финансовый, информационных технологий или исследовательский.
2. Модели сбора взносов. Ассоциации собирают взносы со многих людей и компаний, многими разными способами. Ниже приведены наиболее распространенные способы.
- Единая ставка, одиночное членство: простейшая структура взносов, каждый человек или компания платят одинаковую ставку и становятся членом отдельной организации.
- Членство в подразделении + государственный уровень: это требует разных подходов. Одна из форм — единая ставка как для членства в локальных, так и государственных и международных организациях. Другая форма — мандатное членство в локальной и государственной или государственной организации, но местные ставки варьируются. Сборы, как правило, осуществляются на государственном уровне, и распределяются по отделениям, хотя бывает и наоборот. Наконец, многие ассоциации позволяют членам вступать как в местные, так и в национальные организации, или даже и туда и туда. Взимаемые сборы в этом случае сильно варьируются.
- Изменяемая ставка: некоторые ассоциации варьируют уровень своих сборов по определенному показателю. Например, торговая ассоциация может установить уровень взносов, основываясь на прибыли компании, в то время как профессиональное общество может устанавливать разные взносы для разных групп или позиций внутри одной компании.
- Объединенное членство: одной из последних разработок развития ассоциаций является объединение специфических групп продуктов и услуг. Потенциальные члены выбирают форму обслуживания — объединение групп продуктов и услуг, наиболее подходящее для них — и платят взносы для получения этих услуг. Некоторые ассоциации позволяют своим членам создавать их собственные объединения, выбирая специфические продукты и услуги на свое усмотрение.
- Интернет членство: специализированное объединение, в рамках которого члены получают доступ только к онлайн продуктам или услугам организации.
3. Ассоциированное членство. Некоторые ассоциации создали отдельный тип членства для людей или компаний, которые связаны с организацией, но не находятся в центре ее внимания. Чаще всего ассоциированные члены — это люди или компании, производящие товары или услуги, целевым рынком для которых являются основные члены ассоциации. Студенческое членство может рассматриваться как еще один вид ассоциированного членства в некоторых ассоциациях. Каждая ассоциация решает для себя, какую выгоду она получит от ассоциированных членов, и могут ли ассоциированные члены входить в состав руководящего органа или другие добровольные объединения.
4. Взаимодействие с членами. Взаимодействие становится все более важным фактором для ассоциаций в последние годы. Теория состоит в том, что чем больше член взаимодействует с организацией, тем большее значение он придает своему членству, и обеспечивает членство других людей или компаний. Членские ведомства часто ответственны за изучение о оценку членского взаимодействия, а также за разработку путей расширения членского состава.
5. Добровольные начала. Членские ведомства часто организуют управляющие объединения всех уровней на добровольных началах — комитеты, рабочие и другие добровольческие группы, за исключением управляющего совета и некоторых постоянных комиссий. Степень независимости добровольческих объединений позволяет им определять свои действия, а результаты их деятельности можно считать частью культурной основы организации, и являются уникальными для каждой ассоциации.
6. Будущее членства. Почти нет сомнений в том, что развивающиеся социальные технологии изменяют представления людей об организациях и способах их взаимодействия друг с другом. Найдется не много руководителей, которые будут оспаривать тот факт, что внесение взносов за членство останется в том же виде. Уровень, до которого модели членства должны развиваться или адаптироваться — если не брать в расчет самый критический сценарий, по которому членство со взносами перестанет существовать — является предметом многочисленных дискуссий в сообществе ассоциаций.
Вопрос к ветеранам членских ассоциаций, читающим эту статью: что важного мы упустили? Дайте нам знать через комментарии по данной теме. Периодически мы будем обновлять данную страницу, и ваша помощь будет принята с благодарностью.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.