Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
«Управление стоматологической клиникой»: важные знания за два дня
Два дня на интерактивной площадке в ГК "Измайлово" выступали отечественные и зарубежные эксперты. Специальными гостями мероприятия стали профессор, основатель центра эстетической стоматологии, президент израильского общества стоматологических исследований Эрвин Вайс, а также президент Ассоциации стоматологов Армении, директор стоматологического центра «ЛИГАдент» Ашот Геворкян.
Делегаты - руководители медицинских учреждений из регионов России и Казахстана – принимали самое активное участие в конференции. Они не только задавали вопросы по самым актуальным темам, но и делились собственным опытом.
В процессе мероприятия эксперты и управленцы смогли обсудить различные темы, среди которых административные барьеры, работа со страховыми компаниями, проблема лицензирования, дефицит кадров, регулирование правовых отношений.
- Конференция интересна не только делегатам, но и экспертам, потому что мы получили живой отклик на ту работу, которую выполняем для улучшения качества медицинской помощи и для налаживания коммуникации между медицинскими работниками и пациентами. Аудитория мероприятия информированная, задает массу актуальных и конкретных вопросов. Такие конференции нужно проводить регулярно, - считает Александр Пищита, профессор кафедры организации здравоохранения и общественного здоровья РМАПО.
- Понравилось то, что на мероприятии присутствовали как государственные, так и частные медицинские учреждения. На мой взгляд, та тема, которую мы поднимали («Возможности государственно-частного партнерства в стоматологии и экономические аспекты такого партнерства» - прим. авт.) способствует тому, чтобы население, которое обращается за стоматологической помощью, получало ее доступно и качественно, - сказала Лариса Габуева, профессор, заведующая кафедрой экономики и управления в социальной сфере РАНХ и ГС при президенте РФ.
Руководители клиник получили от экспертов актуальную информацию о том, как сохранить хорошие позиции на рынке; организовать эффективную работу клиники со страховыми компаниями по ОМС и ДМС; использовать инструменты государственно-частного партнерства; снизить расходы медицинского учреждения; привлечь новых клиентов.
- У нас положительные впечатления: мы получили именно ту информацию, которую хотели узнать. Понравилось, что мероприятие проходило в формате круглого стола, мы смогли задать свои вопросы экспертам и сразу получить ответы на них, - поделилась впечатлениями Юлия Султумова, заведующая лечебно-профилактическим отделением ГАУЗ «Детская стоматологическая поликлиника» в городе Улан-Удэ.
На конференции были рассмотрены не только примеры успешной деятельности специалистов стоматологии на территории нашей страны, но и опыт зарубежных стран.
В завершении мероприятия прошли экскурсии по стоматологическим клиникам Москвы – делегаты смогли увидеть работу медицинских учреждений, пообщаться с коллегами из столицы, узнать об их опыте управления. Также был проведен мастер-класс «IPS e.max Press: универсальная система безметалловых реставраций».
Специально для участников конференции была подготовлена культурная программа – посещение историко-архитектурного комплекса «Кремль в Измайлово».
За два дня мероприятий разного формата делегаты получили уникальный опыт, который обязательно найдет свое воплощение в дальнейшей профессиональной деятельности.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.