Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Николай Володин: "Наш конгресс собирает более 4000 слушателей!"
- Николай Николаевич, Вы являетесь Президентом Российской Ассоциации специалистов перинатальной медицины (РАСПМ) на протяжении практически 20 лет. Какие особо значимые достижения в Вашей работе можете отметить?
- Действительно, наша ассоциация существует с 1994 года и сейчас насчитывает более 2000 человек, в том числе в нашем составе 8 региональных ассоциаций. Если говорить об успехах, то основным показателем работы мы считаем снижение младенческой смертности. За 20 лет ее показатели упали на 50%, даже не смотря на то, что в 2012 году наша страна перешла на новое определение живорождения. Мы постоянно занимаемся внедрением новых технологий, ездим на европейские и всемирные конгрессы, приглашаем к себе зарубежных коллег и добились того, что российская перинатальная медицина сейчас признана во всем мире.
- Какие основные направления деятельности на данный момент?
- Для нас самое главное это внедрение новых технологий и информационная помощь специалистам - создание методических рекомендаций. К ним мы относимся с высокой требовательностью и пишем только о тех препаратах, которые внесены Минздравом в протоколы показаний по лечению. В прошлом году у нас вышло 8 пособий для врачей, в этом – 2. Так же непрерывно идет образовательный процесс, приглашаем врачей на наши базы – учим на практике применять новые методы лечения.
- Какие мероприятие, конференции проходят внутри ассоциации?
- Один раз в год в сентябре мы собираем масштабный конгресс и приглашаем специалистов из 30-40 регионов нашей страны. На них съезжается порядка 2-3 тысяч членов ассоциации. А если брать в учет всех слушателей, то к нам приходят около 3-4 тысяч человек. Несколько раз в год мы выезжаем на конференции в субъекты федерации: Нальчик, Воронеж, Орел, Тамбов и другие города. Помимо самих конференций совершаем и обходы в местных медицинских учреждениях. и общаемся с врачами, даем полезные рекомендации.
- Ваша ассоциация не раз становилась обладателем различных наград?
- Уникальность РАСПМ в том, что она затрагивает разные сферы медицины. Мы объединяем в себе более 19 специальностей: это реаниматологи, неврологи, специалисты лучевой диагностики, кардиохирурги, нейрохирурги и другие. Поэтому можем похвастаться лучшими из лучших специалистов. Так в 2005 году член РАСПМ получил ежегодную премию лучшим врачам «Призвание» в номинации «Разработка нового направления в перинатальной медицине». А в 2011 году мы стали победителями конкурса, который проводила Национальная Медицинская Палата, и получили первую премию.
- Сколько стоит членство в Вашей структуре, как формируется сумма взноса?
- Мы не занимаемся коммерцией! Членство стоит 300 рублей в год и этот абсолютный минимум, который расходуется на печать методической литературы. Для организации выездов, семинаров и других встреч мы пользуемся спонсорской помощью, которую, как правило, оказывают нам по собственной инициативе люди, имеющие возможности и небезразличные к развитию медицины в нашей стране. Те пособия для врачей, которые мы пишем – раздаются в регионах бесплатно! Людям надо дать возможность знать. Вход на любое мероприятие тоже свободный. Любой человек может прийти и стать слушателем, никто не проверяет наличие пропуска или аккредитации. Даже разработчики сайта и люди, которые им занимаются не требуют материального вознаграждения. Все делается только для того, чтобы развить отрасль и помочь детям России.
Беседовала Юлия Рабчевская
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.