Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Интервью с исполнительным вице-президентом Российской Гильдии риэлторов Еленой Миловидовой
- Добрый день, Елена Эрнстовна, начнем наше интервью с некой презентации Вашей организации. Расскажите про Российскую Гильдию Риэлтеров (РГР), в чем цели и задачи работы Вашей структуры?
- У нас федеральная структура, национальная организация профессионалов и участников рынка, объединяющая более 50-ти региональных ассоциаций, в которые входит порядка 1500 российских компаний. Сама Гильдия существует 22 года. Основной нашей целью было и остается развивать российский рынок недвижимости и делать его цивилизованным. Мы продвигаем высокие стандарты и правила работы по сделкам, все наши члены следуют Кодексу Этики и проходят обязательную сертификацию.
- Какой сервис услуг оказывает РГР своим членам? В чем приоритет компаний состоящих в Гильдии?
- Участникам предлагаются различные информационные продукты – во-первых, это Ежегодный Национальный конгресс по недвижимости, где мы обсуждаем самые важные темы в нелегком риэлтерском труде, делимся опытом. При Гильдии работает «Национальный учебный центр Риэлтеров». У нас есть сайт с постоянно обновляющимися новостями об изменениях в законодательстве, о том, что происходит регионах.
Кроме того самая главная услуга для наших членов и потребителей – регистрация в Едином федеральном реестре аттестованных специалистов по недвижимости – агентов и брокеров. Этот ресурс позволяет любому человеку зайти на наш сайт и ознакомиться как с компанией, так и с каждым специалистом, узнать его личную автобиографию, сколько сделок он провел, посмотреть фото. Эта онлайн-консультация гарантирует качество сделки. Конечно, эта услуга необходима нам и для прироста количества наших членов.
- Кстати о приросте. Какими способами вы пользуетесь для привлечения профессионалов в Гильдию? Каков размер членского взноса, как поддерживается платежная дисциплина?
- Размер взноса 7500 рублей от одной ассоциации в год, который несколько лет остается фиксированным. Мы не поднимаем сумму, особенно в кризисы, когда компании уходят с рынка. Такая ситуация была, например, в 2008 году. С этого года нами принято решение принимать в Гильдию не только ассоциации, но и отдельные агентства и юридические лица, у которых основной вид деятельности – риэлторские услуги.
Мы проводим пиар-компанию – раздаем много сувенирной продукции с нашим фирменным знаком. Больше никто в России не может использовать русское слово «риэлтор» для бренда, это зарегистрированный товарный знак РГР. Тесно взаимодействуем со СМИ, постоянно информируем о нашем сервисе многоадресной рассылкой.
Что касается дисциплины, у нас не возникает проблем с этим, так как с каждым руководителем ассоциации мы поддерживаем личный контакт, постоянно взаимодействуем на общих мероприятиях, в том числе проводимых в регионах.
- Расскажите о внутренней структуре Гильдии, в чем лично для Вас сложности управления ассоциацией? Какие проблемы чаще всего приходится решать?
- У нас есть Правление: Президент, Вице-президенты, Президент-элект. 4 раза в год правление проводит национальный совет, куда входит 19 комитетов. Наш высший орган – это съезд. Есть исполнительная дирекция с различными службами и департаментом внешних связей. Иными словами практически партия. Сложности у меня возникают как правило с подбором персонала. Очень сложно найти качественных исполнителей, учитывая специфику деятельности, текучка в основном в пиар-службе.
- Какое содействие Вы оказываете в проведении пресс-конференций и форумов в регионах, как формируется бюджет таких мероприятий?
- Финансовая составляющая - это внутренний ресурс самих ассоциации и спонсорские средства. Наша помощь – ходатайства и привлечение той самой спонсорской помощи, и совместное составление программы форума. Мы не несем никаких материальных затрат, кроме организации собственного выезда на мероприятие. Если говорить о регионах, то у нас есть очень мощные объединения, например Уральская палата недвижимости (УПН) – вступить в нее очень престижно. Палата заботится о том, чтобы для ее членов банки делали эксклюзивные процентные ставки, очень развито частное партнерство, оказание юридического консультирования. Были и такие примеры, когда агентства судились по поводу того, что их исключили из УПН. Другой показательный пример – Гильдия риэлторов Московской области (ГРМО).
- Перенимаете ли Вы опыт у зарубежных коллег, каким образом происходит взаимодействие с аналогичными ассоциациями за рубежом?
- Мы члены Международной Федерации Участников Рынка Недвижимости (FIABCI) и одни из учредителей отделения FIABCI в России. Делегации РГР ездят в бизнес-туры по всему миру. Также мы принимает участие в работе ежегодных съездов Национальной ассоциации Риэлторов (NAR) США – крупнейшего в мире объединения, насчитывающего больше миллиона индивидуальных членов. Сейчас тесно работаем с Италией, Грецией, Испанией, Кипром. С недавнего времени подключился Казахстан. В прошлом году мы впервые организовали собственный InterНациональный конгресс за пределами страны.
- По вашему мнению, нужны ли конференции или семинары посвященные вопросам развития ассоциации, повышения ее финансовой эффективности именно для ее руководителей?
- Конечно! Лично для меня это отличный способ завести полезные контакты, а так же узнать больше информации по общим вопросам, например, о взаимодействии руководителя ассоциации с властью, о финансовых потоках, ознакомиться с опытом коллег. В наше нелегкое время такие мероприятия могли бы стать мощным ресурсом для объединения нас, менеджеров в общих интересах.
Юлия Рабчевская
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.