Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Интервью с Президентом Барменской Ассоциации России (Б.А.Р) Сергеем Цыро
- Сергей Викторович, в чем особенность Вашей ассоциации?
- Мы представители Международной барменской ассоциации (IBA) в России (с 1997 года) и соответственно показываем уровень нашей страны на ежегодном съезде IBA, вывозим своих участников на чемпионаты мира и другие конкурсы. В России есть наши представители более чем в 55-ти субъектах федерации. В Б.А.Р могут входить только физические лица. Одно время к нам вступали и компании, но сроком не более года. Сейчас этой практики нет. А главная особенность в том, что по закону больше никто кроме нас не сможет войти в международную структуру, то есть мы являемся некими монополистами в своей профессиональной области в стране.
- За счет каких средств существует и развивается Ваша ассоциация?
- Сама некоммерческая структура собирает взносы с членов в размере 1700 рублей в год с человека и от каждого города нам платят по 3 члена. То есть минимум представителей, предусмотренных законодательством. А по факту в нашу ассоциацию входит более 7500 человек. Конечно, самую большую лепту в развитие вносят спонсоры. Это в основном производители алкогольной продукции и различной техники, которые предоставляют свою продукцию для конкурсов, тренингов, дегустаций, учебы барменов или просто для продвижения товара. Допустим, те же блендеры, миксеры и другое оборудование, необходимое для производства коктейлей. Журнал Гид Барменской ассоциации России, наш главный печатный орган так же издается спонсорами уже более 15 лет. Как и вся методическая литература ассоциации.
- Наверняка в России намного больше представителей профессии, чем тех, кто входит в Б.А.Р? Планируете ли вы расширять членство и каким способом?
- Конечно, в этом плане у нас есть еще около 150 тысяч человек, которые имеют непосредственное отношение к барменской сфере. Сказать, что мы намеренно стремимся увеличивать ассоциацию – нет. Во-первых, ею будет сложнее управлять, во-вторых, придется собирать больше средств со спонсоров. У нас есть около 500 активных членов. Не тех, кто числится на бумаге, а именно людей, которые активно развиваются и развивают наше дело, многие из них победители всевозможных конкурсов самых высоких уровней. Тем не менее, наши ряды постоянно пополняются за счет обучения.
- По каким стандартам Вы проводите обучение? Какие возможности оно дает?
- У нас есть стандарты Международной барменской ассоциации и требования, которые когда-то разработал я и запатентовал за свои деньги. Курсы и тренинги по разным программам проводит автономная некоммерческая организация Б.А.Р.–Staff на площадках, принадлежащих членам нашей ассоциации. Но конкретно Б.А.Р этим не занимается. Ассоциация только принимает выпускников в свои ряды и выдает диплом. К слову, его прекрасно знают в России. После этого всех наших новых специалистов мы устраиваем на работу в одни из лучших баров и ресторанов Москвы, привлекаем к конкурсам, поездкам, продвигаем как классных специалистов. Это огромная мотивация, чтобы примыкать к нашим рядам.
Еще одним важным моментом станет то, что со следующего года обучение во всех субъектах федерации в наших представительствах будет проводиться по единой системе: единая тетрадь, единая методичка и так далее.
- Какие конкуры и мероприятия проводит Б.А.Р?
- У нас их проходит много, только внутри ассоциации в этом году мы организовали более 200 различных конкурсов, мастер-классов, показательных выступлений. Какие-то своими силами, другие - вместе со спонсорами. Это все делается для того, чтобы повысить престиж профессии и создать конкуренцию среди барменов. Ведь, если хозяин заведения приходит на такой мастер-класс и понимает, что его бармен работает хуже нашего, у него возникает 2 мысли: либо его заменить, либо обучить. Кроме того, мы ежегодно выезжаем на Международные конкурсы. Так, 3 года назад, например, стали «Лучшей барменской ассоциацией в мире», получили переходящий кубок, он год украшал офис. В этом плане у нас много интересных наград. Например, в Книгу рекордов Гиннеса вошли самый высокий слоистый коктейль (2 м. 60 см) и самый большой коктейль (30 тонн) в мире, которые были сделаны силами членов ассоциации.
Беседовала Юлия Рабчевская
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.