Профессиональныесообществаprofessionalcommunities

Интервью с одним из лидеров Ассоциации Молодых Предпринимателей России

- Дмитрий Леонидович, расскажите о том, какие преимущества молодым предпринимателям дает членство в АМПР?

- Начнем с того, что главной задачей нашей ассоциации является популяризация бизнеса в молодежной среде. Мы ведем работу, чтобы молодежь, прежде всего, решалась открывать собственное дело и всячески этому способствуем на всех уровнях, в том числе и законодательном. Проводим массу мероприятий, ведем проекты, направленные на развитие деятельности, даем множество бонусов, например, присутствие на самых масштабных и важных форумах нашей страны. Допустим, на Санкт-Петербургском экономическом форуме, куда мы отправляем некоторых наших членов абсолютно бесплатно.

- Какие самые стратегически важные проекты Вы реализовываете на данный момент?

- Сейчас у нас есть 4 наиболее крупных и важных направления. Во-первых, это «Бизнес-навигатор». Раз в месяц мы устраиваем встречи нашей молодой аудитории с известными и успешными бизнесменами, на которых они рассказывают о том, как начинали свое дело, какие первые шаги делали, об истории успеха. Этот особенно необходимо начинающим. Тут и сама рабочая аудитория может дать какие-то советы. Кроме того, в рамках «навигатора» мы собираем данные из региональных комитетов поддержки малого и среднего бизнеса и публикуем на сайте, какие меры поддержки можно получить в том или ином регионе начинающим предпринимателям.

Другой не менее важный и относительно новый продукт – «Фабрика инноваций». Его мы делаем совместно с промышленной дизайн-лабораторией INNOBOS. Допустим, есть человек с идеей или изобретением, но у него нет денег на реализацию. Он может прийти к нам. Его детище протестируют, сделают экспертизу, и, если все пройдет удачно - найдут инвесторов для массового производства продукта. Целая команда сработает на автора. Мы запустили «фабрику» с начала года, и уже есть 5 проектов в реализации. В основном, это бытовые инновации – предметы, упрощающие жизнь.

«Здравоохранение 2.0» - это так называемый всероссийский рейтинг частных медицинских учреждений. Проект ведет комитет по здравоохранению. В его рамках специальная комиссия проводит экспертизы, оценивает качество услуг, предлагаемых коммерческими клиниками. Все результаты в свободном доступе можно найти на нашем интернет ресурсе. Это делается для того, чтобы создать конкуренцию и повысить качество предоставляемых услуг. Проект в ближайшее время будет активно поддерживаться Минздравом.

И последняя ветвь деятельности, о которой хотелось бы упомянуть – «Франчайзинг и новые возможности бизнеса». Этим мы занимаемся так же с начала года. Суть – ассоциация устраивает выездные мероприятия в разных городах совместно с представителями различных компаний, который продают бизнес по франшизе. На данный момент с нами сотрудничают более 50-ти фирм - это крупные российские и мировые бренды, например, «Subway», «Ladies and Gentleman» и другие. На выставках, которые мы делаем, любой заинтересованный в открытии своего дела человек может подойти к стойке и получить подробную консультацию. Сколько денег можно заработать, где лучше открываться, какие налоги необходимо платить. Договор можно заключить прямо на месте. Результативность этих выездов в том, что после каждой встречи открываются новые компании. 2 раза мы были в Грозном, выезжали в Липецк, а совсем недавно вернулись из Симферополя. 1 октября такая выставка пройдет в Москве.

- На какие средства реализуются все эти направления?
- Все эти проекты некоммерческие и делаются на спонсорские средства. Единственное исключение – «Франчайзинг и новые возможности бизнеса», здесь мы взимаем небольшую плату с франчайзеров за участие, но эти средства идут на организацию – оплата площадки, работы людей из регионов. Если говорить о коммерческих направлениях, то на данный момент у нас их нет. В ближайшем будущем планируется увеличить сервис услуг и некоторые из них сделать платными. Например, чтобы члены АМПР оказывали консалтинговые услуги. Или появилась идея сделать кредитную карту для членов ассоциации – со всевозможными скидками на товары и услуги компаний, принадлежащих самим членам структуры. Карта будет продаваться за деньги.

- Какие мероприятия проводит АМПР, кем они финансируются?
- В региональных подразделениях постоянно проводятся форумы, конференции. Мы в центральном аппарате, в свою очередь, организуем самое масштабное действо – ежегодный форум «Делай свое дело». В этом году он прошел уже в пятый раз в отеле «Метрополь». Было более 400 человек. В 2012 году аналогичное мероприятие собрало около 1200 человек. Раз в год в декабре мы вручаем и нашу ежегодную премию «Лучший молодой предприниматель» по 12 номинациям. Что качается финансирования – мы его возложили на самих членов ассоциации и спонсоров. Мы не финансируем приезд, проживание участников – только само мероприятие, площадку, фуршет, необходимую печатную продукцию. То же касается и регионов. Надо отметить, что и членские взносы мы сейчас не собираем, поэтому вся финансовая сторона касается наших партнерских отношений с крупными, заинтересованными в сотрудничестве компаниями.

- Каким образом вы осуществляете работу с государственным сектором?
- Многие наши члены состоят в различного рода комитетах, федеральных и региональных, советах, рабочих группах. По всей стране мы имеем свое слово. Задача самой ассоциации организовать интерактивную площадку для общения и взаимодействия государства и бизнеса. Мы плотно взаимодействуем с Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) принимаем участие в их съездах. Нас знают многие депутаты Госдумы, мы делали встречи и с федеральными министрами, и с их замами, членами правительства. Кстати, активно принимали участие в формировании Закона о малом бизнесе.

Краткая справка: Ассоциация молодых предпринимателей России существует с апреля 2007 года. С 2010 года она стала общероссийской. На данный момент в ее состав входят более 7000 бизнесменов возрастом до 35 лет из 74 субъектов федерации.

Беседовала Юлия Рабчевская

Почему нас выбирают.

Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014