Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Интервью с одним из лидеров Ассоциации Молодых Предпринимателей России
- Дмитрий Леонидович, расскажите о том, какие преимущества молодым предпринимателям дает членство в АМПР?
- Начнем с того, что главной задачей нашей ассоциации является популяризация бизнеса в молодежной среде. Мы ведем работу, чтобы молодежь, прежде всего, решалась открывать собственное дело и всячески этому способствуем на всех уровнях, в том числе и законодательном. Проводим массу мероприятий, ведем проекты, направленные на развитие деятельности, даем множество бонусов, например, присутствие на самых масштабных и важных форумах нашей страны. Допустим, на Санкт-Петербургском экономическом форуме, куда мы отправляем некоторых наших членов абсолютно бесплатно.
- Какие самые стратегически важные проекты Вы реализовываете на данный момент?
- Сейчас у нас есть 4 наиболее крупных и важных направления. Во-первых, это «Бизнес-навигатор». Раз в месяц мы устраиваем встречи нашей молодой аудитории с известными и успешными бизнесменами, на которых они рассказывают о том, как начинали свое дело, какие первые шаги делали, об истории успеха. Этот особенно необходимо начинающим. Тут и сама рабочая аудитория может дать какие-то советы. Кроме того, в рамках «навигатора» мы собираем данные из региональных комитетов поддержки малого и среднего бизнеса и публикуем на сайте, какие меры поддержки можно получить в том или ином регионе начинающим предпринимателям.
Другой не менее важный и относительно новый продукт – «Фабрика инноваций». Его мы делаем совместно с промышленной дизайн-лабораторией INNOBOS. Допустим, есть человек с идеей или изобретением, но у него нет денег на реализацию. Он может прийти к нам. Его детище протестируют, сделают экспертизу, и, если все пройдет удачно - найдут инвесторов для массового производства продукта. Целая команда сработает на автора. Мы запустили «фабрику» с начала года, и уже есть 5 проектов в реализации. В основном, это бытовые инновации – предметы, упрощающие жизнь.
«Здравоохранение 2.0» - это так называемый всероссийский рейтинг частных медицинских учреждений. Проект ведет комитет по здравоохранению. В его рамках специальная комиссия проводит экспертизы, оценивает качество услуг, предлагаемых коммерческими клиниками. Все результаты в свободном доступе можно найти на нашем интернет ресурсе. Это делается для того, чтобы создать конкуренцию и повысить качество предоставляемых услуг. Проект в ближайшее время будет активно поддерживаться Минздравом.
И последняя ветвь деятельности, о которой хотелось бы упомянуть – «Франчайзинг и новые возможности бизнеса». Этим мы занимаемся так же с начала года. Суть – ассоциация устраивает выездные мероприятия в разных городах совместно с представителями различных компаний, который продают бизнес по франшизе. На данный момент с нами сотрудничают более 50-ти фирм - это крупные российские и мировые бренды, например, «Subway», «Ladies and Gentleman» и другие. На выставках, которые мы делаем, любой заинтересованный в открытии своего дела человек может подойти к стойке и получить подробную консультацию. Сколько денег можно заработать, где лучше открываться, какие налоги необходимо платить. Договор можно заключить прямо на месте. Результативность этих выездов в том, что после каждой встречи открываются новые компании. 2 раза мы были в Грозном, выезжали в Липецк, а совсем недавно вернулись из Симферополя. 1 октября такая выставка пройдет в Москве.
- На какие средства реализуются все эти направления?
- Все эти проекты некоммерческие и делаются на спонсорские средства. Единственное исключение – «Франчайзинг и новые возможности бизнеса», здесь мы взимаем небольшую плату с франчайзеров за участие, но эти средства идут на организацию – оплата площадки, работы людей из регионов. Если говорить о коммерческих направлениях, то на данный момент у нас их нет. В ближайшем будущем планируется увеличить сервис услуг и некоторые из них сделать платными. Например, чтобы члены АМПР оказывали консалтинговые услуги. Или появилась идея сделать кредитную карту для членов ассоциации – со всевозможными скидками на товары и услуги компаний, принадлежащих самим членам структуры. Карта будет продаваться за деньги.
- Какие мероприятия проводит АМПР, кем они финансируются?
- В региональных подразделениях постоянно проводятся форумы, конференции. Мы в центральном аппарате, в свою очередь, организуем самое масштабное действо – ежегодный форум «Делай свое дело». В этом году он прошел уже в пятый раз в отеле «Метрополь». Было более 400 человек. В 2012 году аналогичное мероприятие собрало около 1200 человек. Раз в год в декабре мы вручаем и нашу ежегодную премию «Лучший молодой предприниматель» по 12 номинациям. Что качается финансирования – мы его возложили на самих членов ассоциации и спонсоров. Мы не финансируем приезд, проживание участников – только само мероприятие, площадку, фуршет, необходимую печатную продукцию. То же касается и регионов. Надо отметить, что и членские взносы мы сейчас не собираем, поэтому вся финансовая сторона касается наших партнерских отношений с крупными, заинтересованными в сотрудничестве компаниями.
- Каким образом вы осуществляете работу с государственным сектором?
- Многие наши члены состоят в различного рода комитетах, федеральных и региональных, советах, рабочих группах. По всей стране мы имеем свое слово. Задача самой ассоциации организовать интерактивную площадку для общения и взаимодействия государства и бизнеса. Мы плотно взаимодействуем с Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) принимаем участие в их съездах. Нас знают многие депутаты Госдумы, мы делали встречи и с федеральными министрами, и с их замами, членами правительства. Кстати, активно принимали участие в формировании Закона о малом бизнесе.
Краткая справка: Ассоциация молодых предпринимателей России существует с апреля 2007 года. С 2010 года она стала общероссийской. На данный момент в ее состав входят более 7000 бизнесменов возрастом до 35 лет из 74 субъектов федерации.
Беседовала Юлия Рабчевская
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.