Балансирование между задачами и бюджетом

Многие склонны планировать бюджет, исходя из промежуточных финансовых успехов или неудач. Мы делаем так, так как привыкли к этому. Финансовая отчетность составляется раз в месяц, а доход продолжают считать показателем успешности. Но многие из факторов, влияющих на доходы, не поддаются простому математическому вычислению: актуальность задач, стратегические установки, обслуживание партнеров, исполнение финансовых договоренностей, налаживание отношений со спонсорами, реклама и многое другое. Какую из двух программ следует оставить, если они обе удовлетворяют запросам партнеров, но в разной степени ресурсоемкие, обладают непостоянным финансированием, но одна программа нравится одной половине совета директоров, а вторая другой?

Решение таится в процессе планирования годового бюджета. Необходимо создать атмосферу компромисса, готовности решать конфликты и беспристрастно рассматривать все задачи, необходимо оценивать доступность, безопасность ресурсов и их влияние на чистые активы в будущем. Таким образом, вы сможете понять, резонны ли ваши усилия и не окажут ли они негативное влияние на финансовое положение организации в  долгосрочной перспективе.

Планирование бюджета – это последний этап в процессе уравновешивания ресурсов и бюджета. Но раз в год, необходимо идти делать по-другому: сосредоточьтесь на задачах, когда будете рассматривать программы, деятельность и инфраструктуру, необходимые для поддержки стратегических решений совета. Затем следует обратить внимание на ресурсы, затрачиваемые на программы и обслуживание. Ресурсы поступают из двух источников: текущие поступления (пожертвования, партнерские и регистрационные взносы, дотации) и из баланса предприятия (банковские и инвестиционные счета или кредитные линии). Если денежные средства, необходимые для функционирования программ, поступают в тех же или больших объемах, что и расходуются, тогда ваша организация функционирует рационально.  

Так или иначе, организации часто планируют бюджет на следующий год и подразумевают увеличение затрат на программы, персонал и поддерживаемые услуги, в то время как поступление средств остается на том же уровне или снижается. Хотя организация может какое-то время справляться с дефицитным расходованием, это не будет продолжаться долго, особенно если организация не обладает существенными оперативными резервами. 

Задачи, ресурсы и жизнеспособность, - это критические факторы. Мы часто принимаем решения в пользу одного фактора, жертвуя другим. Но в долгосрочной перспективе, только балансирование между всеми тремя факторами обеспечит уверенную финансовую и организационную стабильность. В конечном счете, организации должны действовать, исходя из доступных денежных поступлений. Поддержание баланса позволит вам принимать лучшие возможные решения.

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014