Бескомпромиссные методики обучения

Для внедрения инновационных методик обучения руководителю требуется много смелости. Для создания бескомпромиссной учебной атмосферы в единое целое сочетается огромное количество факторов: темпы бизнеса, влияние технологий, масштабы организации, эконмическая и социальная глобализация, борьба за ценные кадры, набор информационных вариантов, укрепление налоговой дисциплины, система непрерывного образования и изменение в ней. Ассоциации больше не могут продолжать проводить одинаковые мероприятия и ожидать сохранения преимущества.

Бескомпромиссное обучение касается образовательных стратегий, которые отличаются от стандартной модели обучения в привычной среде. Отличия заключатся в изменении формата, системы преподавания, моделей разработки контента, техник оценивания, видов взаимодействия, расписания, бизнес-моделей и механизмов ценообразования в образовательной сфере.

Давайте взглянем на 3 вида бескомпромиссного обучения, и как ассоциации могут воспользоваться ими.

Динамика обучения

Скорость разработки контента и системы преподавания должна быть значительно увеличена. Ваши партнеры работают в конкурентной среде, и они не станут довольствоваться устаревшей информацией. Динамика подразумевает высокую скорость подготовки и передачи материла партнерам. Существует масса способов увеличить динамику обучения.

Для начала, ассоциации могут обрабатывать ежедневные новости. Попробуйте анализировать новости и создавать краткую сводку, основанную на заголовках, важных для партнеров. Наймите скаутов, следящих за последними событиями и готовыми мгновенно реагировать на новую информацию. Так же, чтобы предоставлять оперативную информацию, скауты могут взаимодействовать напрямую с партнерами для подготовки качественного материла для ассоциации. 

Так же, можно организовать онлайн блоги, подкасты и аудиопотоки. Партнеры не всегда хотят получать информацию в обработанном и отшлифованном виде. Они хотят все быстро и как можно реалистичнее. Многие ассоциации подготавливают ежедневные и еженедельные аудио потоки, доступные на веб-сайте ассоциации.

Масштабность обучения

С некоторыми из партнеров можно легко связаться. Вы их отлично знаете, они всегда заранее регистрируются на ваши конференции и всегда рады поучаствовать в ваших мероприятиях. Но масштабность обучения заключается в том, чтобы суметь связаться с каждым из них, независимо от местоположения, обстоятельств, методик обучения и профессиональных обстановки. Сотня мотивированных партнеров может создать успешную организацию. Но как организовать успешную учебную программу для 20.000 партнеров живущих в самых разных странах и городах?

Самый явный способ – это использование электронного обучения. Некоторые виды электронного обучения довольны скучные, особенно если это доклад со слайд-шоу в PowerPoint. Превратите интернет в мощный источник получения информации для обучающихся. Обдумайте возможность создания интернет-конференций в 6 утра и 11 вечера для людей с очень загруженным графиком. Выдавайте информацию кратко и лаконично. Немногие хотят 90 минут сидеть на семинаре, очень тяжело сосредотачиваться на одной теме так долго.

Еще один способ, это использовать видоизмененный контент. Воспринимайте каждую конференцию как источник сбора сырой информации. Это не значит, что нужно записывать диск с конференции и потом продавать партнерам, которые не смогли прийти. Нужно скорее рассматривать эту информацию как часть материала для онлайн программы. Применяйте журналистский подход и дополняйте конференцию историями, которые перекомпоновывают контент. Обратите внимание на вопросы участников конференции и создайте список часто задаваемых вопросов. Создайте множество возможностей получения материала, чтобы клиент мог выбирать.

Индивидуализация обучения и самообразование

Фокусирование на индивидуализации обучения является одним из самых смелых и экстремальных способов создания учебных ресурсов. Мы живем во времена самообслуживания. Пользуемся чек-ин терминалами в аэропортах, онлайн-банкингом и даже самолечением. Индивидуализация как раз и является  сердцем самообслуживания. Обучающиеся хотят индивидуальное и отфильтрованное образование. Формула к этому:

Только то, что мне надо. Обучающиеся хотят иметь возможность  выбирать нужный им материал. Они хотят сами создавать свою модель обучения, концентрироваться на деталях, а не на общей информации.

Только то, что мне сейчас надо. Даже если есть возможность дать партнерам, то что им надо, не факт, что им надо все и сразу. Они хотят получать информацию частями и в определенный момент определенную часть. Остальная часть информации может подождать другого момента.

Только то, что я люблю. Партнеры хотят получать существенный материал, но только нужный и любимый материал. Они хотят знать реальные факты. Хотят видеть, как это работает в их случае и узнать опыт других людей.

Только по-моему. Некоторые любят читать, некоторые слушать, другие работают с визуальным материалом. Некоторые любят испытания, другие общение. Бывают интроверты, бывают экстраверты. Хотя и нельзя всегда учитывать все предпочтения, но рынок образования требует более индивидуальный подход.

Только если меня лично пригласят на обучение. Обучающиеся хотят быть вновь приглашены или оповещены об учебных ресурсах вашей организации. Они хотят индивидуальное приглашение и не рассылку. 

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014