Сделайте социальные сети главным союзником вашего сайта

Учитывая, что 72% пользователей интернета являются активными пользователями социальных сетей, эти коммуникационные платформы уже не являются новой концепцией, но они стали стратегически интегрированным элементом бизнес-коммуникаций.

 

Многие организации разных размеров и из различных отраслей промышленности полагаются на социальные сети для налаживания связи с целевой аудиторией. Интеграция социальных сетей с другими эффективными коммуникационными инструментами — веб-сайт организации — играет существенную роль в развитии этих связей.

 

 Общие методы интеграции

 

 

Одним из самых простых, но наиболее эффективных способов поддержки интегрированной коммуникационной стратегии является размещение иконок социальных сетей на веб-сайте вашей ассоциации. Обычные место расположения — это боковые строки, верхний правый угол, нижние полосы, при этом иконки отображаются постоянно на всех страницах сайта. 

 

 Кроме того, если ваш призыв к действию в социальных сетях звучит так: «нравится эта статья», «поделитесь этой информацией», «нравится наша страница в Facebook», “наша компания в Linkdln”, сделайте так (с помощью дизайна и размещения), чтобы пользователи, насколько это возможно, интуитивно шли той дорогой, которой вы их ведете.

 

 

Как выглядит успех 

 

Хорошим примером успешной интеграции социальных сетей является частное научное сообщество, которое отображает значки Facebook, Twitter, Linkdln и YouTube последовательно в левой строке своего сайта, там где членам и онлайн-пользователям представляются новости о последних медицинских исследованиях.

 

Группа также перенесла свой логотип и цветовые схемы со своего сайта на страницы в социальных сетях, культивируя тем самым «внешний вид» организации.

Она также регулярно сообщает в Twitter о текущих фармацевтических исследованиях и исследовательских возможностях, тем самым увеличивая свою видимость и читаемость.

 

Ее страница Facebook предоставляет информацию в подобной форме, но также включает в себя графику, такую как гистограммы для представления информации и данные в более понятной и визуально привлекательной форме. Имейте в виду, что вся информация, первоначально опубликованная в социальных сетях, направляет пользователей на веб-сайт и призывает их получить больше информации и подписаться на соответствующие разделы на своем сайте или в блоге.

 

Палка о двух концах?

 

В то время как сайты социальных сетей являются отличными инструментами для выхода на целевую аудиторию, они могут создать конфликт целей между вашими различными каналами связи.

 

Например, некоторые люди ошибочно полагают, что ставя «лайки» на странице Facebook, они автоматически становятся членами, хотя на самом деле членство требует отдельной регистрации на веб-сайте ассоциации.

 

Поэтому не забудьте сделать ваши призывы настолько наглядными, насколько это возможно. В данном случае сделайте прямую ссылку на странице Facebook к странице регистрации на сайте вашей ассоциации.

 

Кроме того, если ваша коммуникационная стратегия построена неправильно, интернет пользователи могут начать заходить на вашу страницу в социальной сети вместо вашего сайта, а не в дополнение к нему. Это контрпродуктивно! Убедитесь, что вы предоставили достаточно информации на вашей странице в социальной сети, чтобы возбудить интерес посетителей, но не более того, что нужно для приведения их на ваш сайт.

 

Социальные сети предоставляют более случайный, но очень привлекательный способ оставаться на связи и расширять аудиторию вашей организации. Тем не менее, каждая отдельная организация требует особого подхода к социальным сетям — ключа для определения каналов, где находится ваша аудитория. Только потом начинайте создавать ваши социальные страницы и веб-сайты, чтобы удовлетворить эти интересы.

 

И помните, хороший контент должен быть в основе вашей стратегии, поскольку оно способствует оценке вашей организации, приносит пользу пользователям, и самое главное, побуждает вашу аудиторию к обсуждению и перепостам. Взаимосвязь между вашим сайтом и социальными сетями играет важнейшую роль в успехе онлайн-коммуникаций в вашей организации.

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014