3 урока, которые можно извлечь из Ice Bucket Challenge для ALS

Ice Bucket Challenge для АЛС войдет в историю, как одна из самых успешных кампаний по привлечению внимания публики. Всего за один месяц ассоциация ALS получила пожертвования на сумму свыше 100 миллиона долларов.  В сентябре 2014 года,  организация (единственная некоммерческая организация, которая борется с амиотрофическим латеральным склерозом, или болезнью Лу Герига) опубликовала видео-благодарность за столь больше внимание к этой проблеме.

"Исследования и действия, направленные на скорейшую разработку методик лечения и лекарств от болезни Лу Герига, получат достаточное финансирование”, -  сказала Барбара Ньюхаус, президент и главный исполнительный директор ассоциации АЛС. “Теперь на нас лежит еще большая ответственность, и мы полностью понимаем, что люди ждут от нас только успешных действий”.  

Тяжело точно определить причину, по которой вирусная кампания Ice Bucket Challenge для ALS набрала такую популярность, и почти невозможно предугадать, что станет следующим вирусом и когда это случится. Но это не значит, что нельзя извлечь полезные уроки для себя из этого опыта.

1. Важна креативность 

Очень часто случается так, что все прошло хорошо, методы работы были успешными и, будучи опытным профессионалом, специалист решает придерживаться той же методики. Используя такой подход, можно провести заурядную, серую кампанию. Но куда лучше стараться достичь чего-то большего. Все мы знаем правило. Креативность может быть рискованным делом, но если она сработает, то окупится сполна.

 

 

2. Важно Взаимодействие

Необходимо сломать барьер, разделяющий сферы партнерства, информационного взаимодействия и правительственных отношений, чтобы начать слаженную работу. Благодаря совместному труду, успеха можно добиться в каждой сфере. Если кампания проходит успешно, то выгоду получают все. Как в случае с ассоциацией ALS, их благотворительная кампания принесла достаточную сумму денег, которую можно направить на правозащитную деятельность, исследования и другие программы организации.

Если все отделы организации будут привлечены в деятельность компании, то в этом уже будет проявляться массовость и важность программы. И если партнеры и публика почувствуют это, то будет гораздо больший эффект, в отличие от одиночных и немассовых кампаний.

3. Важно избавиться от негатива 

Всегда будет кто-то, кто попытается вставить свои скептические пять копеек. У кампании ассоциации ALS таких умников было много. Сначала были скептики, которые утверждали, что опрокидывание ведра с водой на голову никак не связано с болезнью.  Затем, появились те, кто утверждал, что прибыль будет незначительной и ничего из этого не выйдет. И наконец, появились сетевые мошенники, пользующиеся популярностью кампании для личной выгоды.

Все это еще раз доказывает тот факт, что не важно, насколько хорошо проработана кампания, если она набирает обороты, то всегда будет появляться негатив, с которым нужно спокойно бороться. 

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014