Как эффективно использовать ПО автоматизации маркетинга

ПО по автоматизации маркетинга стало почти обязательным инструментом в коммерческом секторе. От рекомендаций товаров на Amazon, основанных на прошлых покупках,  и до интернет-продаж одежды, где вам напоминают о товарах в вашей корзине — потребители ожидают современного взаимодействия — и их взаимодействие с вашей ассоциацией не является исключением.

 

 Хотя некоторые ассоциации используют это ПО, многие из них используют его неэффективно, либо или не в полную мощь. В доклад Советников McKinley об экономическом влиянии на ассоциации (ЭВА) от 2014 года мы включили несколько вопросов об использовании ассоциацией ПО по автоматизации маркетинга. Ответы ЭВА укрепили наш не систематический опыт работы с клиентами.

 

 

Тридцать шесть процентов опрошенных сообщили, что  их ассоциация не использует ПО по автоматизации маркетинга, а еще 24 процента сказали, что не знают, пользуется ли ассоциация ПО, и какие программы использует. Среди 39 процентов ответивших, что их ассоциация использует ПО по автоматизации маркетинга, большинство (69%) сообщили, что оно используется «не очень эффективно», либо «неэффективно».  

 

Даже при том, что ПО по автоматизации маркетинга предлагает множество возможностей для членов, на основе их поведения и покупок, ассоциации могут столкнуться с рядом препятствий на пути к его эффективному использованию. Вот четыре аспекта, которые стоит рассмотреть при внедрении ПО. 

 

 

Обучайте и развивайте супер-пользователей. 

 

Коммерческий бизнес часто создает «супер-пользователей». Это люди, обученные всем аспектам ПО для реализации сложных кампаний и программ, а также для обучения других пользователей. Текучесть кадров и децентрализация департамента маркетинга могут затруднять работу ассоциации по развитию супер-пользователей. Супер-пользователь имеет жизненно важное значение для успешного использования ПО по автоматизации маркетинга для создания шаблонов и получения полезного опыта; в противном случае программное обеспечение превращается в простой инструмент по рассылке email.  

 

 

Мониторинг и использование метрик 

 

При переходе на ПО по автоматизации маркетинга, самое большое отличие от старой системы часто заключается в метриках и возможностях составления отчетов. Помимо мониторинга общих тенденций Ассоциации, очень важно проследить тенденции поведения ее членов. 

 

Так как электронную почту быстро создать, то не сложно забрасывать письмами членов, если взаимодействие с ними еще не налажено. Но кто знает, сколько членов не открывают письма, которые вы им присылаете? Это число растет? Поведенческие данные могут пролить свет на другие вопросы, которые могут препятствовать вашей работе. Например, если вы успешно рассылаете вашим контактам приглашения присоединиться, но они не становятся членами, возможно вам стоит проверить новые макеты страницы, заголовки или рекламные тексты.

 

 

 

Отправляйте автоматизированные электронные письма

 

Внедрение автоматизированной системы отправки и обновления электронной почты  - это только начало (30% опрошенных среди пользующихся ПО, сообщили, что их ассоциация посылает автоматизированные электронные письма, основанные на информации, содержащейся в записи контакта). Большая часть ПО по автоматизации маркетинга позволяет пользователям так же создавать автоматизированные электронные письма на основе поведения — посещения веб-страницы, приобретение продукта, прочтение письма, к примеру.

 

Один подводный камень автоматизированной электронной почты делает невозможным постоянное поддержание контента, его точности и актуальности. Вспомните ли вы, что нужно изменить весь автоматизированный набор, охват и обновление электронных писем, если вы не лучшим образом повлияете на выгоду членов? Кто-то в ассоциации, или в каждом отделе должен нести ответственность за ежеквартальный или полугодовой мониторинг автоматизированной электронной почты, чтобы члены и клиенты не получали устаревших рекламных предложений.

 

Тесты, тесты, еще раз тесты

 

ПО по автоматизации маркетинга упрощает для ассоциации задачу проверить что-либо, от предметной строки до макета, содержания, даты и времени доставки. Зачастую время, требуемое для тестирования электронной почты, является сдерживающим фактором. Но так как создать аналог и настроить электронную рассылку или кампанию очень просто, важно уделять время анализу результатов и оптимизации будущих усилий. В конце концов тесты закончатся и кампания пойдет своим путем.

 

По мере внедрения ПО по автоматизации маркетинга, важно смотреть на эти инструменты в комплексе, а не как на поток почтовых инструментов. Респонденты ЭВА отметили, что ПО по автоматизации маркетинга увеличило уровень прочтения писем и переходов на сайт, а также количество новых членов и продлений членства, особенно в периоды рассылки писем.

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014