Главная НовостиНовостиПлюсы переориентированного контента


Форма другая, а контент тот же

Плюсы переориентированного контента

В ассоциациях часто «пылится» большое количество контента. Видоизменив его, можно не только вернуть контент к жизни, но и добавить еще одну членскую привилегию, а также увеличить ценность ассоциации

31.08.15

Допустим, у вас есть книга, журнал или информационный буклет, который уже считается успешным, как с точки зрения продаж, так и вовлечения членов ассоциации. Есть ли способ применить этот контент еще как-то еще или даже улучшить его? Конечно, скажут множество ассоциаций, которые умеют переориентировать и иногда даже брать деньги за ранее опубликованный материал.

Но прежде чем ассоциация сможет понять, что и как нужно переориентировать, она должна понимать, что уже создано. Так или иначе, уже на первых порах начинают появляться проблемы. В конце концов, каждый отдел производит множество различного, ценного контента и эти отделы часто даже не взаимодействуют друг с другом, а, следовательно, даже не знают, что уже создано и кто это видел.  

Эксперты рекомендуют проводить полную ревизию контента, чтобы узнать, что есть и что можно вновь использовать. Выполнив эту затяжную задачу, ассоциации могут воспользоваться тремя простыми способами, для того чтобы начать генерировать дополнительный доход, используя самый ценный контент.  

Измените облик

К примеру, Американское сообщество мануальных терапевтов долгие годы публиковало квартальный информационный бюллетень, в котором отображались исследовательские и клинические данные. Однако, о столь ценном контенте больше никогда не упоминалось после публикации. Тогда, сообщество решило переиздать эти статьи в форме секции с архивами, данная секция прикреплялась к новостной рассылке.   

Результат оказался потрясающим: члены сообщества по достоинству оценили возможность вспомнить техники и приемы, которые могут быть полезными в практической деятельности. Плюс, это позволило привлечь дополнительный спонсорский капитал.

Сделайте контент более удобным в использовании

Сообщество экспертов в биоматериалах каждый квартал выпускает журнал, в котором содержатся ценные доклады и исследования. Также сообщество создает специализированный контент для групп с особыми интересами. Ранее материал публиковался, и о нем забывали, но сейчас организация работает над каталогом. Информация для групп с особыми интересами будет систематизировано в цифровом формате, пользователям будет доступен онлайн список тем и поиск. Пользователь сможет выбрать необходимую статью и мгновенно просмотреть ее. В сущности, контент остался тем же, но он стал более удобным в использовании и интуитивным. Это отличное напоминание о том, что члены платят за удобство.

Объединяйте контент

Допустим, у вас есть заранее записанный вебинар, три журнальные статьи, исследовательский доклад и электронная книга, посвященные одной теме, но члены организации редко скупают весь контент по этой теме. Попробуйте объединить материал и предоставить членам возможность купить все сразу по сниженной цене, особенно если некоторые материалы не приносят много доходов.

С этого и нужно ассоциациям пробовать переориентировать контент. К тому же, эти способы затрагивают сразу два крупных фактора дохода: позиционируют ассоциацию как идейного лидера и создают удобство для пользования контентом. 

Новое видео в базе знаний

'