Свойства виртуальных офисов

Не смотря на то, что этот процесс лучше проходит в небольших ассоциациях, предлагаю им выгодные условия сохранения бюджета и повышенной мобильности персонала, существуют все же некоторые трудности. Прежде чем отказываться от помещения, руководители ассоциаций должны поработать над налаживанием коммуникации, сохранением командного духа и культуры. Так же важно перевести все бумажные дела в онлайн формат.

Взаимодействие персонала 

Сохранение стабильного, четкого и планового взаимодействия в коллективе очень важно для организации. В  виртуальной среде все немного сложнее, и все детали гораздо важнее.

Большая часть работы организуется по принципу ежемесячных конференц-совещаний по телефону и на этой почве тоже могут быть свои трудности. Все совершенно иначе, в отличие личных совещаний в конференц-зале. Вы не видите язык тела при телефонном разговоре. Люди могут быть отвлечены, вы не можете сказать наверняка, вовлечены они в разговор или нет.   

Именно поэтому личный контакт все еще важен, это ключ к сохранению хороших рабочих отношений и открытому общению. Также для виртуального офиса, чтобы коллектив  чувствовал себя одной командой. Всегда приятно осознавать, что вы часть команды, преследующей одни цели.

Дистанционный набор персонала

Набор персонала – очень тяжелый процесс, независимо от рабочей атмосферы. А особенно тяжело он может протекать в виртуальной среде, но люди опытные в этом деле, утверждают, что все не так уж плохо.

Процесс набора персонала в виртуальный офис очень схож с этим же процессом в традиционном представлении. В свое время, все члены команды должны лично встретить кандидата, чтобы понять, насколько он вольется в коллектив.  

У вас есть сотрудники, которые скучают по социальной офисной среде? Ставят ли они личный контакт превыше всего? Слишком ли сложно для них работать домашней обстановке? Если ответ на эти вопросы “да”, то виртуальная среда для них не лучший вариант.  

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014