Как правильно уделять внимание нуждам партнеров?

 Ни для кого не секрет, что музыкальный бизнес довольно жесток, но новый директор Ассоциации Кантри Музыки Сара Трэхерн тоже не лыком шита, она является экспертом в области мультимедиа и поэтому знает, как пробиться на вершину любого чата. Сара готовит почву для еще более мощного роста в жанре кантри музыки.

К счастью, все показатели успеха растут. Начиная от продаж билетов на концерт и скачек в iTunes, заканчивая международными фан-клубами и телевизионными рейтингами АКМ.

Но встречаются и невероятные трудности на пути: пиратство, подмена базовых цен на рынке продукции, слишком различные потребности 7200 партнеров и придумывание новых способов доказать, что живые выступления и мероприятия стимулируют доходную часть в этой индустрии.

В какой-то степени помощь поступает от команды исследователей, что позволяет Саре, настроится на вкусы и предпочтения клиентов и партнеров АКМ. Хорошее исследование "создает отличную возможность, для начала, отследить успешность нашей концепции, узнать спонсорские возможности, затем, проанализировать показатели, по которым мы опережаем график, или принять меры, если отстаем" – говорит Трэхерн.

Такая информация позволяет наращивать темп развития отношений с корпоративным и медиа партнерами, такими как Шевроле и Самсунг, которые не только финансируют ассоциации, но и предоставляют доступ к сообществам на социальных интернет-платформах.

По словам Сары Трэхерн, Ассоциация Кантри Музыки акцентирует внимание на расширении услуг, т.к. фанатами кантри являются представители разных слоев населения. Так как, исполнители и фестивали кантри музыки крайне популярны за пределами США, АКМ старается прислушиваться к советам европейских музыкальным экспертов. Трэхерн заявляет, что "Стратегический рост медиа партнерства будет основой для нового поколения любителей кантри музыки".  

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014