Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Маркетинговое мышление
Анализируя маркетинговые данные, специалист Филип Котлер сделал шокирующее открытие: "Я узнал, что большинство ассоциаций используют только 10 процентов маркетинговых возможностей для улучшения производительности”.
Котлер является преуспевающим автором многих книг на маркетинговую тематику. Мы представим вам краткое интервью, в котором будут представлены ответы на многие животрепещущие вопросы.
Вопрос: Почему ассоциации задействуют только часть своего маркетинговых возможностей?
Котлер: К сожалению, многие руководители ассоциаций видят маркетинг только в рамках продажи публикаций и проведении маркетинговых исследований. Но эти действия позволяют охватить всю картинку целиком. Маркетинг,как правило, считается скорее набором действий, чем действующей силой, которая определяет политику ассоциации. Ориентация на маркетинг является ключом к укреплению отношений с партнерами и популяризации ассоциации.
Какие действия в целом и в частности необходимо предпринять, чтобы использовать больше маркетинговых возможностей?
Маркетинг это образ мышления, которым должно быть пропитаны мысли и планы ассоциации. В ассоциации может быть лучший маркетинговый отдел в мире, но все равно она будет отставать в этой области. Почему? Потому что издательский отдел может публиковать посредственный материал, экспедиционный отдел может задерживать отправку, финансовый отдел может отправлять неточные накладные, - все это приводит к потере клиентов. Маркетинг может действовать только, если вся ассоциация работает на высоком уровне и на благо клиента.
Маркетинг может помочь определить новые возможности, проверить их необходимость, а также смоделировать и запустить новые услуги и товары. Маркетинг это не продажи, продажи начинаются в момент, когда у вас есть товар, а маркетинг начинается гораздо раньше. Он включает в себя работу над определением нужд людей, а следовательно, работу над пониманием услуг и товаров, которые ассоциация должна предоставлять. Маркетинг определяет, как предложить, установить цену и продать те или иные услуги на рынке. Затем происходит отслеживание результатов и постепенное их улучшение. Маркетинг также решает, когда изменить или отклонить предложение. Если маркетинговые действия успешно выполнены, то их результат будет виден еще до начала продаж, и особенно после их окончания.
Какова роль исполнительных руководителей в успешности маркетинговых действий?
Маркетинг все больше и больше контролируется сегментацией рынка и информацией. Раньше, рекламщики просто транслировали стандартные ролики в массы. Сегодня руководители ассоциаций понимают и признают, что это практически бесполезно, они настаивают на рациональном маркетинге и выборке целевой аудитории. Ассоциация должна суметь качественно сгруппировать партнеров, и определить, как работать с каждой группой в частности, как их оповещать о мероприятиях и как к ним относится. Выборка целевой аудитории это сугубо индивидуальный момент. Ассоциация должна иметь обширную информацию о каждом партнере. Создание хорошей базы данных партнеров – это только малая часть сложностей. Самое главное – это умение использовать эти данные для создания качественного обслуживания партнеров.
Как ассоциации популяризировать свой брэнд?
Каждая ассоциация это брэнд, независимо от того занимается она продвижением брэнда или нет. У каждого свое представление о брэнде. Мы можем упомянуть общество Красного Креста, и у людей будет огромное количество мыслей по этому поводу. Эти мысли и создают понимание брэнда. Если мыслей немного, значит, брэнд не развит. При упоминании развитого брэнда, появляется много хороших и глубоких мыслей.
Чтобы создать нужное вам видение брэнда, необходимо выполнить 7 действий:
1. Установите цели брэнда для вашей организации.
2. Определите целевую аудиторию брэнда.
3. Четко сформулируйте желаемый образ брэнда.
4. Создайте бренд как обещание.
5. Определите позицию брэнда по отношению к конкурентам.
6. Выберите элементы брэнда: логотип, слоган, цвет, оформление и музыку. 7. Select the communication messages and best media channels.
Просто запомните: Предельная мощь вашего брэнда основывается на выполнении обещаний брэнда, а не на его рекламе.
Почему так важно заменить старое видение маркетинга новым, в котором главное это удовлетворять нужды партнеров?
Ассоциации находятся в сфере обслуживания. Их задача определять, обслуживать и удовлетворять нужды и интересы партнеров. Поэтому, каждое взаимодействие с клиентов должно быть на высшем уровне. Не важно, электронная почта, письмо, звонок или встреча, - это касается всего. Сложность заключается в создании такой ассоциации, где каждый сотрудник думает и живет идеей качественного обслуживания.
Я не утверждаю, что каждый сотрудник должен знать основы маркетинга, но каждый из них точно должен быть мотивирован на высокий сервис и качественное обслуживание
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.